|
|||
Организация досуга. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 5. Организация досуга. Несовершеннолетний был ознакомлен с предоставляемой занятостью в каникулярный период на базе ГУО «Средняя школа №46 г. Витебска им. И.Х. Баграмяна». В период каникул Михаил не всегда посещал клуб «Подросток», но частично посещал тренажерный зал на базе школы. Для Михаила, предоставлена возможность выбора объединений по интересам, спортивных секций, факультативных занятий. В свободное время от учебных занятий, а также каникулярный период несовершеннолетний вовлекался в культурно-массовые мероприятия. Принимал активное участие в соревнованиях по плаванию на базе ГУО «Средней школы№ 31 г. Витебска» в ходе чего, занял 1 место в командном заплыве, на базе филиала БГТУ «Витебский государственный колледж» Михаил, принял активное участие в соревнованиях по плаванию среди детей и подростков, с которыми проводится ИПР. Благодаря участию в спортивном мероприятии подросток не только продемонстрировал свои умения и навыки, но и проявил свои лучшие мужские качества, такие как сила, выносливость, мужество, заняв почетное 1 место в командном зачете. Вывод: Проводимые в отчетный период мероприятия не привели к желаемому результату, а именно: 1. Михаил, неоднократно замечен в употреблении табачных изделий. 2. Систематически покидал учебные занятия без разрешения учителя, допускал сквернословие в отношении окружающих. 3. Имеются пропуски занятий без уважительной причины. 4. Причинял порчу имущества школы (а именно выламывал дверные ручки). В связи с вышеизложенным необходимо внести дополнения в программу индивидуальной профилактической работы с Васяновичем М.Н., а именно: 1. Провести дополнительное изучение личности обучающегося и особенностей его поведения. 2. По результатам диагностики определить дополнительную занятость Михаила (найти кружок или секцию по интересам вне учреждения образования, определить его в данный кружок или секцию, в течение срока проведения ИПР, контролировать посещение). 3. Провести просветительскую работу, направленную на профилактику совершения правонарушений и преступлений против чужой собственности. 4. Провести коррекционные занятия, направленные на коррекцию отклоняющегося поведения (склонность к хулиганству, вандализма, нарушения общественного порядка и т.д.). 5. При тесном взаимодействии с законным представителем несовершеннолетнего, его ближайшими родственниками и значимыми взрослыми запланировать мероприятия по коррекции круга общения Васяновича М.Н.
24.04.2020 год
Заместитель директора Е.А. Стельмахова по воспитательной работе
Педагог социальный К.А. Шелобанова
|
|||
|