Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организация досуга.



5. Организация досуга.

 Несовершеннолетний был ознакомлен с предоставляемой занятостью в каникулярный период на базе ГУО «Средняя школа №46 г. Витебска им. И.Х. Баграмяна». В период каникул Михаил не всегда посещал клуб «Подросток», но частично посещал тренажерный зал на базе школы.

Для Михаила, предоставлена возможность выбора объединений по интересам, спортивных секций, факультативных занятий.

В свободное время от учебных занятий, а также каникулярный период несовершеннолетний вовлекался в культурно-массовые мероприятия.

Принимал активное участие в соревнованиях по плаванию на базе ГУО «Средней школы№ 31 г. Витебска» в ходе чего, занял 1 место в командном заплыве, на базе филиала БГТУ «Витебский государственный колледж» Михаил, принял активное участие в соревнованиях по плаванию среди детей и подростков, с которыми проводится ИПР. Благодаря участию в спортивном мероприятии подросток не только продемонстрировал свои умения и навыки, но и проявил свои лучшие мужские качества, такие как сила, выносливость, мужество, заняв почетное 1 место в командном зачете.

Вывод:

Проводимые в отчетный период мероприятия не привели к желаемому результату, а именно:

1. Михаил, неоднократно замечен в употреблении табачных изделий.

2. Систематически покидал учебные занятия без разрешения учителя, допускал сквернословие в отношении окружающих.

3. Имеются пропуски занятий без уважительной причины.

4. Причинял порчу имущества школы (а именно выламывал дверные ручки).

    В связи с вышеизложенным необходимо внести дополнения в программу индивидуальной профилактической работы с Васяновичем М.Н., а именно:

1. Провести дополнительное изучение личности обучающегося и особенностей его поведения.

2. По результатам диагностики определить дополнительную занятость Михаила (найти кружок или секцию по интересам вне учреждения образования, определить его в данный кружок или секцию, в течение срока проведения ИПР, контролировать посещение).

3. Провести просветительскую работу, направленную на профилактику совершения правонарушений и преступлений против чужой собственности.

4. Провести коррекционные занятия, направленные на коррекцию отклоняющегося поведения (склонность к хулиганству, вандализма, нарушения общественного порядка и т.д.).

5. При тесном взаимодействии с законным представителем несовершеннолетнего, его ближайшими родственниками и значимыми взрослыми запланировать мероприятия по коррекции круга общения Васяновича М.Н.

 

24.04.2020 год

 

Заместитель директора                                                            Е.А. Стельмахова

по воспитательной работе           

 

Педагог социальный                                                             К.А. Шелобанова

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.