|
|||
ЖИВЫЕ ЧАСЫ. ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ. СОБИРАЙ – КА ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ЖИВЫЕ ЧАСЫ Цель: закрепление знаний о часах, умение создавать циферблат, вставая в круг. Материал: 12 карточек с изображением цифр 1 – 12. Содержание: педагог раздает детям карточки и просит их создать циферблат, встав в круг, указывая 12 часов. Педагог – стрелочка, он показывает руками значения часов, дети определяют время.
ПАЗЛЫ Цель: закрепление знаний о части суток, времени года; развитие логического мышления, внимания. Пополнение знаний о мышах, их образе жизни. Материал: разрезные картинки с сюжетами, определяющими части суток и времена года. Содержание: воспитатель предлагает детям сложить целые картинки из кусочков, похожих на сыр, которые мышонок принёс в свою норку и не смог сам это сделать.
ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ
Цель: упражнение детей в определении старшенства людей относительно друг друга; развитие чувства уважения к пожилым людям. Развитие логического мышления. Материал: картинки людей разного пола и возраста. Содержание: воспитатель выставляет в ряд 6 картинок с изображением людей и просит детей расставить их от амого младшего до самого старшего правильно.
СОБИРАЙ – КА Цель: закрепление названий и очередности дней недели, закрепление порядкового числа и цифры, обозначающих дни недели; развитие зрительного восприятия целого. Материал: карточки (7 штук), разделенные на три части (число – цифра – название дня недели) по типу пазлов.
|
|||
|