|
|||
ПОДБЕРИ КАРТИНКУ. НАУЧИ ПЧЁЛКУ. ЧАСЫ И ВРЕМЯПОДБЕРИ КАРТИНКУ
Цель: формироваие временных представлений (утро, день, вечер, ночь), ознакомление с моделью суток. Материал: разноцветный круг, картинки, характеризующие действия в определенную часть суток. Содержание: педагог предлагает детям ознакомиться с моделью и привлекает внимание к разделенному на части и окрашенному в разные цвета кругу, затем он побуждает детей правильно расположить картинки, соответственно каждой части суток, объясняя свое решение.
НАУЧИ ПЧЁЛКУ Цель: закрепление знаний о последовательности дней недели. Пополнение знаний о жизни пчёлинной семьи. Материал: игрушка пчелы. Содержание: педагог предлагает детям поиграть с пчёлкой и научить ее правильно называть дни недели по порядку, определять пропущенный день недели.
ЧАСЫ И ВРЕМЯ Цель: закрепление умения ориентироваться во времени, определять время по часам, Определение время с точностью до пяти минут и закрепить понятия "ровно час", "половина часа", "четверть часа" и "час без четверти", "раньше", "позже". Развитие речи, памяти, внимания, умения слушать. Материал: крупный макет часов, картинки часов с разным показателем времени. Содержание: педагог просит внимательно рассмотреть картинки на карточках, определить, сколько времени на них показывают часы. Затем просит детей поставить стрелки на моделе так, чтобы время совпадало. Дополнение: игрокам раздаются маленькие карточки поровну. Задание: разложить карточки по порядку.
|
|||
|