Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воспитатель:Давайте поиграем в игру «Не ошибись».



Воспитатель:Давайте поиграем в игру «Не ошибись».

Воспитатель уточняет названия геометрических фигур, выложен­ных на фланелеграфе (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), и предлагает поиграть.

Воспитатель в разном порядке показывает геометрические фигу­ры, а дети выполняют соответствующие движения: круг — прыгают, квадрат — хлопают в ладоши, треугольник — приседают, прямоуголь­ник — шагают на месте.

 

Воспитатель: Пока мы играли наступило время обеда! Наш Зайчик тоже проголодался. С ним вместе проголодались и зайчата.

Ребята, подойдите к столам. У каждого из вас есть карточка.

На верхнюю полоску положите четыре зайчика. Левой рукой придерживаем карточку, а правой считаем слева на право. Сколько у нас зайчат?

Дети отвечают, что всего четыре зайчика.

Воспитатель:Сколько зайчиков у тебя Вова? А у тебя Катя? Настя у тебя сколько зайчиков?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Воспитатель:Возьмем один кочан капусты и дадим первому зайчику. Всех зайцев накормили?

Дети отвечают, что не всех! Остальные зайчики остались без капусты!

Воспитатель:Ребята, дайте каждому зайчику по кочану капусты. Каждому зайчику хватило? Никого не обидели? Прибежал еще один зайчонок. Пять зайчиков и четыре кочана капусты – сравните чего меньше (Четыре кочана меньше, чем пять зайчиков) Какое число больше: пять или четыре? Ка­кое число меньше: четыре или пять? Сделайте так, чтобы зайчиков и капусты стало поровну. По сколько теперь зайчиков и капусты?»

Воспитатель уточняет у детей способы уравнивания предметов и образование полученных чисел.

Дети отвечают, что теперь капусты и зайчиков у нас поровну. Отодвигают карточки, выходят из-за стола и подходят к часам.

    Смотри скорей, который час

    Тик-так, тик-так, тик-так!

    Налево раз, направо раз

    Тик-так, тик-так, тик-так!

(Физминутка)

(тикают часы)

    Стрелка, стрелка покрутись,

    время суток покажись!

Воспитатель:Что здесь нарисовано?

Дети отвечают, что на картинке нарисован зайчик, который смотрит телевизор.

Воспитатель:Какое это время суток?

Дети отвечают, что вечер.

    Солнце за гору садиться,

    Звезды зажигаются,

    На траву роса ложится,

    Вечер начинается!

Что вечером делают люди!

Дети отвечают, что вечером люди возвращаются с работы домой, ужинают, смотрят телевизор, расправляют кровати и готовятся ко сну!

Воспитатель:А кому вечером, перед сном поют колыбельную песню?

Дети отвечают, что вечером перед сном колыбельную песню родители поют своим детям, чтобы они крепко спали, и им приснились хорошие сны.

 Вечерсолнышко садится,

Всех зовет угомониться.

Хочет посмотреть в тиши

«Спокойной ночи, малыши!»

 

Воспитатель:Ребята, давайте споем колыбельную песню нашим куклам.

Под аудиозапись ребята поют колыбельную песню куклам.

(тикают часы)

    Стрелка, стрелка покрутись,

    время суток покажись!

Воспитатель:Что здесь нарисовано, ребята? Какое время суток?

Дети отвечают, что на картинке изображена ночь.

Воспитатель:Ребята, а что вы ночью делаете?

Дети рассказывают, что ночью они спят.

Воспитатель: Правильно, ночью дети и взрослые отдыхают, потому что работали, учились, занимались делами – устали! И только звезды подмигивают весело друг другу!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.