![]()
|
|||||||
Воспитатель:Давайте поиграем в игру «Не ошибись».Воспитатель:Давайте поиграем в игру «Не ошибись». Воспитатель уточняет названия геометрических фигур, выложенных на фланелеграфе (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), и предлагает поиграть. Воспитатель в разном порядке показывает геометрические фигуры, а дети выполняют соответствующие движения: круг — прыгают, квадрат — хлопают в ладоши, треугольник — приседают, прямоугольник — шагают на месте.
Воспитатель: Пока мы играли наступило время обеда! Наш Зайчик тоже проголодался. С ним вместе проголодались и зайчата. Ребята, подойдите к столам. У каждого из вас есть карточка. На верхнюю полоску положите четыре зайчика. Левой рукой придерживаем карточку, а правой считаем слева на право. Сколько у нас зайчат? Дети отвечают, что всего четыре зайчика. Воспитатель:Сколько зайчиков у тебя Вова? А у тебя Катя? Настя у тебя сколько зайчиков? Воспитатель выслушивает ответы детей. Воспитатель:Возьмем один кочан капусты и дадим первому зайчику. Всех зайцев накормили? Дети отвечают, что не всех! Остальные зайчики остались без капусты! Воспитатель:Ребята, дайте каждому зайчику по кочану капусты. Каждому зайчику хватило? Никого не обидели? Прибежал еще один зайчонок. Пять зайчиков и четыре кочана капусты – сравните чего меньше (Четыре кочана меньше, чем пять зайчиков) Какое число больше: пять или четыре? Какое число меньше: четыре или пять? Сделайте так, чтобы зайчиков и капусты стало поровну. По сколько теперь зайчиков и капусты?» Воспитатель уточняет у детей способы уравнивания предметов и образование полученных чисел. Дети отвечают, что теперь капусты и зайчиков у нас поровну. Отодвигают карточки, выходят из-за стола и подходят к часам. Смотри скорей, который час Тик-так, тик-так, тик-так! Налево раз, направо раз Тик-так, тик-так, тик-так! (Физминутка) (тикают часы) Стрелка, стрелка покрутись, время суток покажись! Воспитатель:Что здесь нарисовано? Дети отвечают, что на картинке нарисован зайчик, который смотрит телевизор. Воспитатель:Какое это время суток? Дети отвечают, что вечер. Солнце за гору садиться, Звезды зажигаются, На траву роса ложится, Вечер начинается! Что вечером делают люди! Дети отвечают, что вечером люди возвращаются с работы домой, ужинают, смотрят телевизор, расправляют кровати и готовятся ко сну! Воспитатель:А кому вечером, перед сном поют колыбельную песню? Дети отвечают, что вечером перед сном колыбельную песню родители поют своим детям, чтобы они крепко спали, и им приснились хорошие сны. Вечер — солнышко садится, Всех зовет угомониться. Хочет посмотреть в тиши «Спокойной ночи, малыши!»
Воспитатель:Ребята, давайте споем колыбельную песню нашим куклам. Под аудиозапись ребята поют колыбельную песню куклам. (тикают часы) Стрелка, стрелка покрутись, время суток покажись! Воспитатель:Что здесь нарисовано, ребята? Какое время суток? Дети отвечают, что на картинке изображена ночь. Воспитатель:Ребята, а что вы ночью делаете? Дети рассказывают, что ночью они спят. Воспитатель: Правильно, ночью дети и взрослые отдыхают, потому что работали, учились, занимались делами – устали! И только звезды подмигивают весело друг другу!
|
|||||||
|