|
||||||||||||||
Ход непосредственно образовательной деятельностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Составила: Хабиева А.А., воспитатель старшей группы «Солнышко»
Интеграция образовательных областей:речевое развитие (развитие речи),социально-коммуникативное развитие. Виды детской деятельности:
Формы работы с детьми:
Формы организации детей: групповая Цель: развитие связной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: · учить выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой при помощи опорных схем; · закреплять умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; · упражнять детей в отгадывании загадок; · подбирать эпитеты, сравнения, метафоры для описания снега.
Развивающие: · развивать речь, словообразование, грамматический строй речи; · развивать память; · развивать умение слушать других детей; · развивать восприятие, внимание, умение анализировать. Воспитательные:
· Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу · Воспитывать культуру поведения, умение слушать друг друга.
Материал и оборудование: Оборудование: иллюстрации (картинки) с пейзажами (разные по характеру, настроению, содержанию), коробка со снегом, снежинки из бумаги, небольшая тарелочка для снежинок, мольберт, маркер, магниты для крепления листа, лист А3, картинки: снег, зима, сугроб, шапка, лес, солнце, мороз, цветные карандаши, альбомные листы.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок об осени, зиме, чтение и заучивание стихотворений об осени, целевая прогулка, развивающие игры и упражнения на развитие речи, отгадывание загадок, подвижные игры: «Ветер и снежинки» и др. Индивидуальная работа с детьми:активизировать на занятии Лиану И., Валерию П., Сергея Г. Словарная работа:объяснить детям понятие«непробудно» Методы(наглядные, словесные) Приемы(рассказ, игровое упражнение, дидактическая игра, ответы на вопросы, рассматривание картины) место проведения: групповое помещение Ход непосредственно образовательной деятельности Дети заходят в группу и становятся в круг. Воспитатель: Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся. Посмотрите ребята, сколько у нас сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются с присутствующими гостями. Воспитатель: какой замечательный сегодня день, давайте поприветствуем друг друга и зарядимся хорошим настроением
|
||||||||||||||
|