![]()
|
|||||||
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. -Я думаю, что у каждого дома есть домашние животные. Отгадайте пожалуйста загадки. Вся она мягка, приятная И мурлыкает занятно, Ловит по ночам мышей. Не смотри, что крошка,- Кто же это?…(Кошка) Хитрый Антипка В доме сидит, Из окна глядит. Лохматая шуба, Острые зубы, На кого рявкнет- Тот задрожит. (Собака) Запасливый Иван Кладет зерно в карман, Карман за щекой, Щека под рукой, Зерно за щечкой ночует, Потом в амбар перекочует. (Хомяк) Нос крючком, Да чуб торчком, Яркий наряд, Болтает все подряд. (Попугай) Есть голова, да нет волос, Есть глаза, да нет бровей, Есть крылья, да не летает. (Рыба) -А о каких животных вы еще хотите рассказать? СПОРТ. - Многие ребята , наверное, занимаются спортом. Это увлечение приносит не только радость, но и здоровье. . Кто из вас готов рассказать о том виде спорта, которым он занимается. -Рассмотрим выставку грамот и медалей, которыми награждены наши ребята за успехи в спорте, победы в соревнованиях. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. -Какое из увлечений вам показалось интересным, неожиданным и захватывающим? -Какие увлечения могут помочь в жизни, пригодиться в будущем? -Какие увлечения могут отвлекать и мешать занятиям в школе? Стоит ли от них отказываться? -А что может помочь заниматься любимым делом и не отстать в учебе? -Правильно. Режим дня. Тот, кто умело распоряжается своим временем, будет успевать кругом. -Итак, сегодня мы узнали друг о друге гораздо больше и узнали о том, как важно иметь любимое дело, ценить время. -Благодарю всех ребят, принявших активное участие в этом классном часе
|
|||||||
|