Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Показатели. Показатели. Показатели



Показатели

Значение
1.

Доля рынка контр. предприятия.

2.

Качество продукции.

3.

Стадия жизненного цикла продукта.

4.

Использование производственных мощностей.

5.

Приверженность потребительской продукции.

6.

Наличие технических инноваций.

     

Сумма
Ср. ариф. 4,5
       

 

Таблица 3.Привлекательные отрасли.

Показатели

Значение
1.

Потенциал роста.

2.

Потенциал прибыльности рынка.

3.

Финансовая стабильность основных групп потребителей.

4.

Капиталоемкость отгрузки.

5.

Доступность ресурсов.

6.

Легкость вхождения на рынок.

     

Сумма
Ср. ариф.
       

 

Таблица 4.Стабильность внешней среды.

Показатели

Значение
1.

Темп инфляции.

2.

Вероятность технологических изменений.

3.

Давление конкурентов.

4.

Эластичность спроса по цене.

5.

Вариативность спроса.

6.

Разброс цен на конкурирующие товары.

     

Сумма
Ср. ариф. 1,6
       

 

 

                                                            Финансовое положение

 

                                                              5

 

 

 

 

 


                  -5                                                                             5


Конкурентное                                                                                 Привлекательность

преимущество                                                                                              отрасли

 

                                                                                                                           

                                                                  

                                                             -5

                                                                    Стабильность среды

Вывод:

    Большей своей частью построенный четырехугольник выпадает во второй сектор, который соответствует консервативной позиции.

    Данная позиция характерна для застывших, либо медленно растущих рынков, на которых действуб традиционные конкуренты и основная опасность данной позиции заключается в убывающей рентабельности продукции.     

Стратегии:

     Необходимо разработать новые виды продукции и ориентировать финансовые средства на создание новых производств.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.