|
|||||||||||||||||||||||||
ПоказателиСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г. И. НОСОВА»
Кафедра экономики и управления
Контрольная работа по дисциплине: «Менеджмент» на тему: SPACE-, SWOT- и STEP-анализ предприятия ООО «ЗЖБИ»
Выполнила: студентка группы ФГЭ-09 Прокопова Анастасия Викторовна Проверила: Горохова Ольга Валерьевна
Магнитогорск 2012 Содержание
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗЖБИ»…………………3
2 STEP – АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………4
3 SWOT – АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………...5
4 CPACE – АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………….6
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРОИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗЖБИ»
Компания «ЗЖБИ» успешно работает на российском рынке с 1999г и специализируется на выпуске изделий для жилищного, промышленного, дорожного строительства, инженерных коммуникаций, и на изготовлении тяжелого бетона. За это время компания зарекомендовала себя в качестве ответственного поставщика железобетонных изделий, бетонов и растворов для строительной индустрии. В состав ООО «ЗЖБИ» сегодня входят подразделения: § формовочные цехи мощностью до 173000 куб.м год, производящие железобетонную продукцию; § арматурный цех мощностью до 24000 т/год, осуществляющий подготовку арматурных изделий; § цех отгрузки готовой продукции, производящий экспедицию железобетонных изделий как автотранспортом, так и железной дорогой.
Вся продукция проходит заводской контроль качества на всех стадиях изготовления, на готовую продукцию выдается паспорт изделия. Исполнение всех договорных сроков и обязательств, обусловлено вводимой системой менеджмента качества. Сегодня на заводе железобетонных изделий работают более 300 человек. Объемы производства достигаются за счет совершенствования технологического оборудования. Завод производит более 50% бетонных и железобетонных изделий в городе и является крупнейшим предприятием по производству бетонных и железобетонных изделий в Магнитогорске.
2 STEP – АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ
Вывод: По данным STEP-анализа видно, что компания ООО «ЗЖБИ» в целом занимает лидирующую позицию и контролирует большую часть рынка строительств 3 SWOT – АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ
Вывод: По данным SWOT-анализа мы видим, что предприятия сможет предотвратить возможные угрозы и справиться со слабостями путем реализации предложенных направлений развития и нововведений. 4 CPACE – АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ
Таблица 1.Финансовое положение компании.
Показатели | Значение | ||||||||||||||||||||||||
1. | Отдача на вложенный капитал (прибыль, рентабельность). | ||||||||||||||||||||||||
2. | Значение финансового рычага (прибыль + собственные средства + заемные). | ||||||||||||||||||||||||
3. | Поток платежей | ||||||||||||||||||||||||
4. | Оборачиваемость оборотных средств | ||||||||||||||||||||||||
5. | Финансовые риски | ||||||||||||||||||||||||
| Сумма | ||||||||||||||||||||||||
Ср. ариф. | 3,2 | ||||||||||||||||||||||||
Таблица 2.Конкурирующее преимущество.
№ |
|
|||
|