|
|||
Примеры упражнений. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 5. Примеры упражнений. Для начала нужно отработать отдельные гласные, а затем сочетание гласных звуков: СОЧЕТАНИЕ СОГЛАСНЫХ С ГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИ
М-М-М-М-М-М… Избегаем крайних звуков диапазона, динамика – средняя. Зубы не сцепляем, губы плотно не сжимаем, чтобы не было звона на губах. Это упражнение помогает в выработке точной интонации. Во время пения закрытым ртом на звук «ммм» мягкое нёбо приподнимается и становится подвижным. Начинающим вокалистам важно понять, что такое петь на «зевке», и ощутить приподнятое мягкое нёбо. 2. На энергичном выдохе призывно произносим отдельно каждый слог: Ма! Мэ! Ми! Мо! Му! Мы! 3. Повторяем каждый слог из предыдущего упражнения по восемь раз, подчеркиваем первый слог: Мамамамамамамама 4. Усложняем предыдущее упражнение, добавляем в конце слога согласный звук:
6. Список литературы:
1. Асташенко О. И. «Дыхательная гимнастика по Стрельниковой» 2. Беляева. Воспитание голоса в народной манере певцa. 3. Борисенко. Проблемы обучения народной манере пения. 4. Кантарович В.С.- Гигиена голоса. 5. https://vuzlit.ru
|
|||
|