Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 5. Основные виды портфолио



Таблица 5. Основные виды портфолио

Можно выделить несколько функций портфолио в образовательном процессе [там же]:

- диагностическая — позволяет показать те аспекты социо-культурного, психологического и профессионального развития студента, которые необходимо формировать, а также те стороны, которые являются проблемными точками в его обучении;

- целеполагания — развивает у студента умение ставить перед собой цели и задачи, планировать и выполнять

 свою деятельность;

- мотивационная — способствует поддержанию интереса к изучаемому предмету за счет включения разнообразных учебных заданий;

- информационная — помогает обобщить и систематизировать значительное количество учебно-профессиональной информации по изучаемой теме, создать целостное представление об изучаемом предмете;

- оценивания — получение обратной связи на основе достигнутого результата, а также характеристика самого процесса достижения студентом этого результатам;

- контролирующая — позволяет отслеживать этапы и качество овладения студентами учебным материалом.

Портфолио способствует организации студентом собственной учебной деятельности, развитию навыков самообучения, оценке перспективы профессионального роста, определению динамики учебно-познавательной деятельности, определению трудностей в усвоении учебного материала по изучаемой дисциплине. Рассмотренные в настоящей статье интерактивные методы обучения и образовательные технологии направлены, прежде всего, на повышение собственной активности обучающихся и их мотивации к учебно-профессиональной деятельности. Они позволяют перейти от пассивного усвоения знаний студентами к их активному применению в модельных или реальных ситуациях профессиональной деятельности, что, безусловно, повышает качество подготовки будущих специалистов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.