Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приветствие учителя и знакомство учащихся с задачей.



1. Приветствие учителя и знакомство учащихся с задачей.

2. Прошу высказываться на тему как можно решить данное задание:

a. Какие данные при помощи штангенциркуля мы можем получить, и какие из них нам помогут решить поставленную задачу.

b. Можно ли при помощи этого инструмента непосредственно измерить толщину одного слоя скотча?

c. Какой прием использовался в школьном курсе физики для определения размера малых тел?

Все высказывания учеников записываются на доске и обсуждаются. В результате обсуждения вырабатывается алгоритм работы

3. Алгоритм работы:

3.1. Для решения задачи необходимо измерить наружный диаметр рулона D и внутренний диаметр d.

3.2. Делаем чертеж на котором обозначаем величины которые необходимо получить при помощи замеров

 

 

 

3.3. В результате обсуждения мы определили что для решения задачи нам необходимо найти средний диаметр рулона скотча. Для этого используем формулу   D ср. = (D + d) / 2 .

3.4. Найдем длину скотча по среднему в рулоне диаметру по формуле:

l = π * D ср. .

3.5. Вычисляем количество слоев скотча в рулон n = L / l.

3.6. Подсчитываем толщину одного слоя скотча по формуле:

h = (D- d)/n.

4. Производим замеры, вычисления и заполняем таблицу:

 

D d D ср. l n h
           

        

5. Обсуждаем полученные результаты. Подводим итоги Лабораторной работы. Обсуждаем задание на дом.

                  

6. Задание на дом:

• Как изменится точность вычисления, если у нас будут штангенциркули со шкалой нониуса 0. 05мм.

• Определить входящие и выходящие данные для решения этой задачи. Написать программу для решения этой задачи.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.