|
|||
Конспект занятия в городской школе программированияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект занятия в городской школе программирования Предмет – физика. Тема: Лабораторная работа "Определение толщины одного слоя скотча в рулоне." Работа городской школы программирования основана на сочетании теоретического обучения с решением задач в основном по физики и математике с научно-исследовательской практикой, которые заканчиваются оформлением программы на различных языках программирования. Учебно-исследовательские лабораторные работы позволяют учащимся приобрести навыки научно-исследовательской работы, обработки и оформления результатов эксперимента, представления результатов работы в форме программы. Цель: Вычислить толщину одного слоя скотча в рулоне. Задачи: Образовательные:Научить проведению исследовательской работы и составлению алгоритма для решения практической работы. Развивающие:Развитие навыков вычислительных и измерительных работ и составлению простейших программ по выявленному алгоритму. Воспитательные: Воспитать необходимость использования знаний по предметам: Математика, Физика и Технология в профессии программиста. Оборудование: Штангенциркуль со школой нониуса 0.1 мм. Рулоны скотча с указанием длины скотча в рулоне. Компьютер с интернет подключением. Задание: В данном рулоне длина скотча (указана на рулоне)150 м. При помощи штангенциркуля определить как можно точнее количество слоев в рулоне и толщину одного слоя. Сделать чертеж работы, на котором обозначить величины необходимые проведенные замеры. Результаты замеров и вычисляемые величины оформить таблицей. Ход лабораторной работы:
|
|||
|