![]()
|
|||
ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ. Использование зелёной зоны в помещении или на участке детского сада и. работе по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Мартынова Софья Александровна. Содержание. Введение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ Зам. директора по УМНР
_________Кичигина Н.П.
«___» ___________20___г.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Форма обучения: заочная
КУРСОВАЯ РАБОТА
Использование зелёной зоны в помещении или на участке детского сада и работе по экологическому образованию детей дошкольного возраста Мартынова Софья Александровна Руководитель: преподаватель Кривоносова Л.И. (должность, Ф.И.О.)
Работа защищена с оценкой _________
Куйбышев, 2020г.
Содержание
Введение. 3 Глава 1. Теоретические аспекты экологического образования детей дошкольного возраста 5 1.1 Понятие экологического образования. 5 1.2 Особенности экологического образования детей дошкольного возраста. 10 Глава 2. Особенности использования зелёной зоны в помещении или на участке детского сада и работе по экологическому образованию детей дошкольного возраста. 18 2.1 Понятие и значение зеленой зоны.. 18 2.2 Организация зеленой зоны в помещении и на участке детского сада. 22 Заключение. 27 Список литературы.. 29
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день существует проблема разработки содержания экологического воспитания, которое, во-первых, должно быть направлено на приобщение школьников к культурному опыту человечества, отражающему взаимоотношения человека, общества и природы; во-вторых, позволяло бы на комплексной основе формировать систему универсальных учебных действий. Экологическое образование – это формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды, убежденности в необходимости бережного отношения к природе, разумного использования ее богатств, естественных ресурсов. Пришло время, когда обществу нужно изменить свое отношение к природе и сформировать подобающее воспитание и образование нового поколения. В сегодняшнем сложном, разнообразном, энергичном, полном расхождений мире экологические вопросы приобрели глобальный масштаб. Основанием становления человечества должно стать единение человека и природы. Объект исследования – экологическое образование детей дошкольного возраста. Предмет исследования– использование зелёной зоны в помещении или на участке детского сада и работе по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Цель исследования – изучить особенности использования зелёной зоны в помещении или на участке детского сада и работе по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие экологического образования; 2. Изучить особенности экологического образования детей дошкольного возраста; 3. Охарактеризовать понятие и значение зеленой зоны; 4. Рассмотреть организацию зеленой зоны в помещении и на участке детского сада. Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, обобщение. Теоретическую основу исследования составили труды таких авторов, как Дерябо С.Д., Ясвин В.П., Захлебный А.Н., Суравегина И.Т., Иванова Т.С., Дежникова Н.С. и другие.
|
|||
|