Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ. Использование зелёной зоны в помещении или на участке детского сада и. работе по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Мартынова Софья Александровна. Содержание. Введение



ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ

Зам. директора по УМНР

 

_________Кичигина Н.П.

 

«___» ___________20___г.

 

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

 

Форма обучения: заочная

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Использование зелёной зоны в помещении или на участке детского сада и

 работе по экологическому образованию детей дошкольного возраста

Мартынова Софья Александровна

Руководитель: преподаватель Кривоносова Л.И.

(должность, Ф.И.О.)

 

 

Работа защищена

с оценкой _________

 

 

Куйбышев, 2020г.

 

Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты экологического образования детей дошкольного возраста 5

1.1 Понятие экологического образования. 5

1.2 Особенности экологического образования детей дошкольного возраста. 10

Глава 2. Особенности использования зелёной зоны в помещении или на участке детского сада и работе по экологическому образованию детей дошкольного возраста. 18

2.1 Понятие и значение зеленой зоны.. 18

2.2 Организация зеленой зоны в помещении и на участке детского сада. 22

Заключение. 27

Список литературы.. 29

 

 

 


Введение

 

Актуальность исследования. На сегодняшний день существует проблема разработки содержания экологического воспитания, которое, во-первых, должно быть направлено на приобщение школьников к культурному опыту человечества, отражающему взаимоотношения человека, общества и природы; во-вторых, позволяло бы на комплексной основе формировать систему универсальных учебных действий.

Экологическое образование – это формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды, убежденности в необходимости бережного отношения к природе, разумного использования ее богатств, естественных ресурсов.

Пришло время, когда обществу нужно изменить свое отношение к природе и сформировать подобающее воспитание и образование нового поколения. В сегодняшнем сложном, разнообразном, энергичном, полном расхождений мире экологические вопросы приобрели глобальный масштаб. Основанием становления человечества должно стать единение человека и природы.

Объект исследования – экологическое образование детей дошкольного возраста.

Предмет исследования– использование зелёной зоны в помещении или на участке детского сада и работе по экологическому образованию детей дошкольного возраста.

Цель исследования – изучить особенности использования зелёной зоны в помещении или на участке детского сада и работе по экологическому образованию детей дошкольного возраста.

Задачи исследования:

1. Раскрыть понятие экологического образования;

2. Изучить особенности экологического образования детей дошкольного возраста;

3. Охарактеризовать понятие и значение зеленой зоны;

4. Рассмотреть организацию зеленой зоны в помещении и на участке детского сада.

Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, обобщение.

Теоретическую основу исследования составили труды таких авторов, как Дерябо С.Д., Ясвин В.П., Захлебный А.Н., Суравегина И.Т., Иванова Т.С., Дежникова Н.С. и другие.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.