|
||||||||||||||||
Виртуальная экскурсия как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем миреСтр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «КУЙБЫШЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 44.02.01 Дошкольное образование Форма обучения: заочная
КУРСОВАЯ РАБОТА
Виртуальная экскурсия как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире Мищенко Анастасия Александровна
Работа защищена с оценкой _____________
Куйбышев, 2021г.
Содержание
Использование цифровых образовательных ресурсов в формировании представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста Исходя из вышесказанного, считаю, что тема нашего исследования актуальна и на данный момент недостаточно изучена. С развитием информационных и коммуникационных технологий система «человек и компьютер» быстро превратилась в проблему, которая беспокоит всех членов общества, а не только специалистов и поэтому она должна приниматься во внимание образовательными учреждениями. Актуальность данной проблемы послужила основой для избрания её в качестве темы дипломной работы «Виртуальная экскурсия как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире» Объект исследования: процесс формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире. Предмет исследования: виртуальная экскурсия как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире. Цель работы: изучение роли виртуальной экскурсии как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире. Задачи: 1. Изучить понятия «экскурсия», «виртуальная экскурсия». 2. Охарактеризовать виртуальные экскурсии как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире. Методы исследования Теоретические: анализ научной литературы с целью изучения роли виртуальной экскурсии как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире. Эмпирические: наблюдение, беседа, диагностические методики для определения сформированности представлений об окружающем мире. По структуре работа состоит из введения, одной главы, заключения, ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «КУЙБЫШЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
|
||||||||||||||||
|