Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Виртуальная экскурсия как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «КУЙБЫШЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

  ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ Зам. директора по УМНР _________ Кичигина Н.П. «___» ____________ 2020 г.  

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 44.02.01 Дошкольное образование

Форма обучения: заочная

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Виртуальная экскурсия как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире

Мищенко Анастасия Александровна

  Руководитель: преподаватель Кривоносова Людмила Ивановна

 

 

Работа защищена

с оценкой _____________

 

Куйбышев, 2021г.

 


Содержание

Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы виртуальной экскурсии как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире…………………………………………………………….  
1.1. Значение знаний об окружающем мире для познавательного развития дошкольников…………………………………………………………….. 1.2. Понятие и сущность экскурсии, их виды и преимущества……………. 1.3. Из опыта работы ДОО по формированию представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста посредством виртуальных экскурсий…………………………………………………..    
Заключение……………………………………………………………………...
Список использованной литературы………………………………………….

 

Использование цифровых образовательных ресурсов в формировании представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста


Исходя из вышесказанного, считаю, что тема нашего исследования актуальна и на данный момент недостаточно изучена. С развитием информационных и коммуникационных технологий система «человек и компьютер» быстро превратилась в проблему, которая беспокоит всех членов общества, а не только специалистов и поэтому она должна приниматься во внимание образовательными учреждениями.

Актуальность данной проблемы послужила основой для избрания её в качестве темы дипломной работы «Виртуальная экскурсия как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире»

Объект исследования: процесс формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире.

Предмет исследования: виртуальная экскурсия как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире.

Цель работы: изучение роли виртуальной экскурсии как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире.

Задачи:

1. Изучить понятия «экскурсия», «виртуальная экскурсия».

2. Охарактеризовать виртуальные экскурсии как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире.

Методы исследования

Теоретические: анализ научной литературы с целью изучения роли виртуальной экскурсии как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире.

Эмпирические: наблюдение, беседа, диагностические методики для определения сформированности представлений об окружающем мире.

По структуре работа состоит из введения, одной главы, заключения,
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«КУЙБЫШЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.