|
|||
Заключительная часть. Приложение к занятию. ЗАНЯТИЕ №1 «Я» с большой буквы!». Упражнение «Это «Я»!». Упражнение «Кто я?» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 III. Заключительная часть (10 минут) Повышение чувства уверенности, эмоциональная разрядка. Выявление уровня осознания темы занятия. Закрепление положительного воспоминания о конце занятия. Рефлексия (8 мин) - Наше занятие подходит к завершению. Мы много узнали о себе самом и о других. В завершении проведём игру “Желаю тебе”:в кругукаждый участник передает по кругу игрушку с пожеланиями тому, кто слева от вас. Я начинаю – «(Имя), желаю тебе чаще улыбаться!». (4 мин) Упражнение «Обратная связь» (4 мин) -обменяйтесь мнениями о сегодняшнем занятии, начиная свою речь словами «Сегодня я понял(а), что…». Ритуал прощания(2 мин) Упражнение «До свидания!» /Ведущий протягивает в центр круга руку с открытой ладонью, называет свое имя и предлагает участникам проделать тоже самое. Затем все дружно говорят «До свидания!» и взмахивают руки вверх/.
мягкая игрушка
Используемая литература: 1. Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками. (Серия «Эффективный тренинг»).— СПб.: Питер, 2007. 2. Смирнова Е.Е. Познаю себя и учусь управлять собой. Программа уроков психологии для младших подростков (10-12 лет) -.СПб: Речь, 2007. 3. Тренинги с подростками: программы, конспекты занятий /авт.-сост. Ю.А. Голубаева и др. – Волгоград: Учитель, 2009.
Приложение к занятию
Ф.И. _____________________________________________класс___ Возраст______ Дата___________________________ ЗАНЯТИЕ №1 «Я» с большой буквы!» Упражнение «Это «Я»!» Упражнение «Кто я?» Я-
Я-
Я –
Я –
Я –
Я –
Я –
Я –
Я – Я –
|
|||
|