Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключительная часть. Приложение к занятию. ЗАНЯТИЕ №1 «Я» с большой буквы!». Упражнение «Это «Я»!». Упражнение «Кто я?»



III.

Заключительная часть

(10 минут)

Повышение чувства уверенности, эмоциональная разрядка.

Выявление уровня осознания темы занятия.

Закрепление положительного воспоминания о конце занятия.

Рефлексия (8 мин)

- Наше занятие подходит к завершению. Мы много узнали о себе самом и о других. В завершении проведём игру “Желаю тебе”:в кругукаждый участник передает по кругу игрушку с пожеланиями тому, кто слева от вас. Я начинаю – «(Имя), желаю тебе чаще улыбаться!». (4 мин)

Упражнение «Обратная связь» (4 мин)

-обменяйтесь мнениями о сегодняшнем занятии, начиная свою речь словами «Сегодня я понял(а), что…».

Ритуал прощания(2 мин)

Упражнение «До свидания!»

/Ведущий протягивает в центр круга руку с открытой ладонью, называет свое имя и предлагает участникам проделать тоже самое. Затем все дружно говорят «До свидания!» и взмахивают руки вверх/.

 

мягкая игрушка

 

Используемая литература:

1. Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками. (Серия «Эффективный тренинг»).— СПб.: Питер, 2007.

2. Смирнова Е.Е. Познаю себя и учусь управлять собой. Программа уроков психологии для младших подростков (10-12 лет) -.СПб: Речь, 2007.

3. Тренинги с подростками: программы, конспекты занятий /авт.-сост. Ю.А. Голубаева и др. – Волгоград: Учитель, 2009.

 

 

Приложение к занятию

 

Ф.И. _____________________________________________класс___ Возраст______

Дата___________________________

ЗАНЯТИЕ №1 «Я» с большой буквы!»

Упражнение «Это «Я»!»

Упражнение «Кто я?»

Я-

 

Я-

 

Я –

 

Я –

 

Я –

 

Я –

 

Я –

 

Я –

 

Я –

Я –

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.