|
|||
Физминутка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физминутка Загудел паровоз И вагончик повез: «Чу-чу-чу, чу-чу-чу! Далеко я укачу!» Вагончики зеленые Бегут, бегут, бегут. А круглые колесики: «Тук-тук, тук-тук, тук-тук!» - А вот это круг! — радостно сказал Ластик, - Я его сразу узнал! Воспитатель:Карандаш предлагает из палочек сделать круг. Почему не получается сделать круг из палочек? Что интересного мы должны помнить о круге? - Опять какой-то «странный» круг! — с удивлением произнес Ластик. - Опять ты все напутал! — сказала Ручка, и загадал такую загадку: Мальчик круг нарисовал - убежал. Тут слоненок проходил - наступил. И из круга получился ... (овал). - Теперь я понял! — сказал Ластик. - Это овал. Воспитатель:Можно ли овал сделать из палочек? Почему? В своем наборе геометрических фигур найдите овалы, разные по размеру. Что общего у этих фигур? Чем они отличаются? На что похожи овалы? Знаете ли вы, что прямоугольник и квадрат относятся к четырехугольникам? Почему их можно объединить в одну группу? Знаете ли вы, как называется фигура, у которой 5 углов? 6 углов? Что получится, если геометрические фигуры составить вместе? — удивленно спросил Ластик. Воспитатель: Каждый из вас придумает картину и на альбомном листе составит ее из геометрических фигур. (дети самостоятельно выполняют задание.) Расскажите Ластику, из каких геометрических фигур сделали домик, солнце, елочку, бабочку, цветочек. А теперь соберите геометрические фигуры вместе. Выберите все фигуры, одинаковые по форме; по цвету; по размеру. Какие фигуры выбирали? Воспитатель: Давайте сделаем 10 шагов назад. Вот мы и вернулись. Давайте вспомним что мы делала вместе с удивительной семьёй.
|
|||
|