![]()
|
|||
Дидактическая игра «Какая бусинка потерялась?» (задание: подбери бусинку по цвету) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Дидактическая игра «Какая бусинка потерялась?» (задание: подбери бусинку по цвету) 3.Исполнительский этап Оздоровительная пауза: На траве-травинке (поднимают вверх ладошки тыльной стороной от себя, шевеля пальцами) Бусинки – росинки (сжимают и разжимают пальцы) Солнцем озарённые (скрещивают руки перед грудью, ладонями от себя. Поднимают руки вверх, разводят в стороны) Красные, зелёные, жёлтые и синие (хлопки на разные стороны) До чего ж красивые! (скрещивают руки перед грудью, ладонями от себя. Поднимают руки вверх, разводят в стороны) Воспитатель: У феи Бусинки много разных бус. А как вы думаете, для чего нужны бусы? (ответы детей) Воспитатель: А вы хотели бы стать мастерами бус? (ответы детей) Воспитатель: Вот только из чего мы будем делать бусы? (ответы детей) Воспитатель:Я приглашаю вас в нашу мастерскую! (звучит мелодия «Фея Бусинка») Воспитатель: Ребята посмотрите в нашей мастерской есть материалы для изготовления бус, давайте их назовём. Практическая часть. 4. Рефлексивный этап Вам понравилось делать бусы? Для кого вы сделали бусы? 5. Перспективный этап Воспитатель: Ребята, вы можете подойти к зеркалу, и полюбоваться на свои бусы. (дети примеряют бусы перед зеркалом) Воспитатель: Ребята, вы можете продолжать рисовать бусами на «полянке».
|
|||
|