![]()
|
|||
Мотивационный этап. Звучит музыка «Фея Бусинка».. Дети с воспитателем подходят к «полянке», на которой лежат разноцветные бусы.. Ориентировочный этап. Игра – экспериментирование «Рисуем бусами».. Дети вместе с воспитателем «рисуют» бусами.. звучит мелодия1. Мотивационный этап Звучит музыка «Фея Бусинка». Воспитатель обращает внимание детей на «полянку», и предлагает сесть вокруг неё. Воспитатель: Ребята, фея Бусинка мимо пролетала, сюрприз вам оставляла! На полянку вы пройдите, и сюрприз тот рассмотрите. Дети с воспитателем подходят к «полянке», на которой лежат разноцветные бусы. Воспитатель: Что же нам фея Бусинка принесла? (ответы детей) Воспитатель: Ребята, давайте мы их рассмотрим, какие они, эти бусы? (ответы детей) Воспитатель: ребята, эти бусы волшебные! Ими можно рисовать. Давайте попробуем? (ответы детей) 2. Ориентировочный этап Игра – экспериментирование «Рисуем бусами». Воспитатель: Вместо красок разноцветных, В руки бусы мы возьмем, Необычно и красиво, Рисовать сейчас начнём. Дети вместе с воспитателем «рисуют» бусами. Воспитатель (совместно с детьми): 1.Бусы в кучку соберём И ладошками сгребём, Пальчиками их поманим- В «дорожку» длинную растянем. Воспитатель: ребята, какая дорожка у вас получилась? (ответы детей) Воспитатель: продолжаем рисовать и с дорожками играть. 2.Вот две дорожки, Квадратик потом, Над ним треугольник- Построили … (дом) 3.Пальчик указательный «Дорожку» оживит, «Птичка машет крыльями, По небу летит! Воспитатель: А птицы где летают? (ответы детей) Воспитатель: Бусы, бусы не печальтесь, В облака вы превращайтесь. Воспитатель: Ребята, что мы бусами рисовали? (ответы детей) (звучит мелодия «Фея Бусинка») Воспитатель: Ребята фея Бусинка приглашает нас поиграть. Воспитатель: Фея бусинки несла, уронила их она. Бусы будем собирать? Будем фее помогать? (ответы детей)
|
|||
|