|
|||
Детский сад «Светлячок». Конспект мастер-класса для родителей. Обрядовая кукла «Домашняя масленица».. Воспитатель. Фоменкова Т.А.. ЗадачиСтр 1 из 5Следующая ⇒ Детский сад «Светлячок»
Конспект мастер-класса для родителей Обрядовая кукла «Домашняя масленица».
Провела: Воспитатель Фоменкова Т.А.
с. Екатериновка, 2020г. Дата проведения: 05.02.2020г. Цель: Приобщить родителей к народным традициям декоративно - прикладного искусства. Задачи Обучающие: -дать представление о различных видах традиционных обрядовых кукол, их назначении, роли в жизни детей и взрослых. -учить понимать друг друга, обсуждать процесс совместной деятельности. -познакомить с изготовлением обрядовой куклы. Развивавающие: -развивать творческое мышление, воображение, любознательность, внимание, мелкую моторику рук, -прививать навыки работы по созданию обрядовой куклы; - вызвать желание своими руками сделать обрядовой куклу «Домашняя масленица». Воспитательные: -воспитывать любовь к народному творчеству, - прививать эстетический вкус при выполнении работы, аккуратность, терпение. Оборудование и дидактические материалы: презентация «Русские традиционные обрядовые куклы». 1.Березовая веточка в качестве основы (28 см для тела и 15 для рук); 2. Белая ткань 20 на 20 см для формирования головы; 3. Цветная ткань для рук 20 см ширина, 25 длина; 4. Цветной лоскут на рубаху 30 на 20 см; 5.Ткань для платка и юбки, разных цветов (Для юбки ситец 25 на 55 см); 6. Желтые нити для вязанного солнышка; 7. Красные, белые нити для оформления; 8. Вата, пакля (для косы). 9. Разноцветные ленточки, тесёмки (по желанию). Музыкальное сопровождение. Используемые технологии: игровая технология, технология индивидуализации обучения. Ход мероприятия: 1. Орг. момент Приветствие: Воспитатель: Здравствуйте! Я рада приветствовать вас у себя на мастер-классе. А давайте возьмемся все за руки: «Собрались все мамы в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Будем вместе мы трудиться, Не пристало нам лениться! Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся».
Спасибо за прекрасные улыбки.
|
|||
|