Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Усвоение новых знаний и способов действий



III. Усвоение новых знаний и способов действий

1.Беседа.

— Несмотря на безостановочный научно-технический прогресс, пропеллеры не уходят в прошлое. Где же еще, кроме самолетов и вертолетов, сейчас применяется пропеллер?


— Конструкторы совершенствуют воздушный винт. Например, лопасти принимают все более хитроумные формы.

2. Работа с учебником.

- Рассмотрите рисунки в учебнике (с. 83).

- Что на них изображено?

- Найдите в каждом из них устройство пропеллер.

- Для чего он нужен?

- Сегодня мы с вами на уроке сделаем модель пропеллера из бумаги.

- Посмотрите, из каких частей он состоит?

- Каким способом он изготавливается?
Демонстрирует приемы разметки и изготовления изделия

3. Физкультминутка.
Мы работаем руками.
Мы летим под облаками.
Руки вниз и руки вверх.
Кто летит быстрее всех?

Имитируют движения крыльев

IV. Закрепление знаний и способов действий

1. Анализ готовых образцов.

2. Определение собственного замысла.

3. Планирование предстоящей работы.

— Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о последовательности действий при работе над поделкой .
4. Практическая работа.

Задание: изготовить модель пропеллера.

5. Уборка рабочих мест.

6. Выставка работ.

Рассматривание работ (оценить готовые изделия по критериям в памятке 3, с.135).

V. Рефлексия учебной деятельности (итог)

— Какую поделку вы сегодня выполнили?
— Из какого материала?
— Какой новый технологический прием освоили сегодня?
— Понравился ли вам урок?
— Дайте оценку уроку

VI. Домашнее задание

Найти в Интернете информацию об истории освоения человеком воздушного пространства и технологическом процессе создания самолета




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.