|
|||
III. Усвоение новых знаний и способов действий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Усвоение новых знаний и способов действий 1.Беседа. — Несмотря на безостановочный научно-технический прогресс, пропеллеры не уходят в прошлое. Где же еще, кроме самолетов и вертолетов, сейчас применяется пропеллер?
2. Работа с учебником. - Рассмотрите рисунки в учебнике (с. 83). - Что на них изображено? - Найдите в каждом из них устройство пропеллер. - Для чего он нужен? - Сегодня мы с вами на уроке сделаем модель пропеллера из бумаги. - Посмотрите, из каких частей он состоит? - Каким способом он изготавливается? 3. Физкультминутка. Имитируют движения крыльев IV. Закрепление знаний и способов действий 1. Анализ готовых образцов. 2. Определение собственного замысла. 3. Планирование предстоящей работы. — Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о последовательности действий при работе над поделкой . Задание: изготовить модель пропеллера. 5. Уборка рабочих мест. 6. Выставка работ. Рассматривание работ (оценить готовые изделия по критериям в памятке 3, с.135). V. Рефлексия учебной деятельности (итог) — Какую поделку вы сегодня выполнили? VI. Домашнее задание Найти в Интернете информацию об истории освоения человеком воздушного пространства и технологическом процессе создания самолета
|
|||
|