|
|||
Технология во 2 классе.. Тип урока : открытие новых знаний. Методы:наглядный, информационный, практический, игровой.. Образовательные ресурсы. I. Мотивирование учебной деятельности.. II. Постановка учебной задачиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Что заставляет вращаться винт-пропеллер? Технология во 2 классе. Тема. Что заставляет вращаться винт-пропеллер? Изготовление изделий, имеющих пропеллер, крылья (мельница) Цель (как продукт): Создать детали для конструкции. Создать пропеллер Тип урока : открытие новых знаний Задачи: Направленные на достижение предметных результатов обучения: 1.Формирование правил техники безопасности 2.Освоение приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: 1.Развивать коммуникативные качества (речевая деятельность и навыки сотрудничества). 2.Научиться выполнять самооценку результата. 3.Уметь выделять известное и неизвестное. 3. Овладение технологическими приёмам ручной обработки материалов. Направленные на достижение личностных результатов: 1.Формировать учебную и социальную мотивацию. 2.формировать готовность прийти на помощь 3. уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам.
Методы:наглядный, информационный, практический, игровой. Образовательные ресурсы Учебник, цветная бумага, карандаш, ножницы, линейка Ход урока I. Мотивирование учебной деятельности. II. Постановка учебной задачи 1.Беседа. — Отгадайте загадки. Что у этих предметов общего? - Знаете ли вы, под воздействием чего вращаются пропеллеры?
|
|||
|