![]()
|
|||
Задание «Что хотел нарисовать художник?» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Задание «Что хотел нарисовать художник?» Инструкция: Даша, посмотри внимательно на картинки, что хотел нарисовать художник (недорисованные изображения: сковорода, тарелка, половник, чайник, кастрюля, вилка)? 4. Задание «Какие предметы спрятались на картинке?» Инструкция: Какие предметы спрятались на картине (зашумленные изображения)? В верхнем левом углу (сковорода)? В верхнем правом углу (ложка)? В нижнем левом углу (чашка с блюдцем)? В нижнем правом углу (кастрюля)? В середине (чайник)? 5. Зрительная гимнастика (Электронная гимнастика «Строим дом») Предлагаю выполнить гимнастику для глаз. Голова неподвижна, глазами следим за предметами, которые перемещаются по экрану (выполнение упражнений с использованием электронной гимнастики). А сейчас закрой глазки, я считаю до 10. Глазки открываем, играть мы продолжаем. 6. Игра «Заколдованные предметы» Инструкция: Помоги художнику расколдовать предметы (искаженные изображения: чайник, половник, кастрюля, заварочный чайник, сковорода, чашка). 7. Игра «Путаница» Инструкция: Какие предметы смешались на картинке (наложенные изображения: чайник, тарелка, сковорода, нож, ложка, чашка)? Сколько их всего (6). 8. Считалочка Инструкция: Предлагаю выучить считалочку. Повторяй за мной, правильно проговаривай звуки: С и З, язычок за зубками. Мы обедали в саду, Ай, ду-ду, ай, ду-ду! Вдруг сороки налетели, Все с тарелок наших съели, Разбросали вилки, ложки, Чашки, блюдца, поварешки. Тут ворона прилетела И тебе водить велела. II.Итоги Даша, наше занятие подошло к концу. Тебе понравилось заниматься через компьютер? Какие задания тебе понравились больше всего? А какие задания были сложными? Ты справилась с заданиями. Умница! Рада была тебя увидеть, до свидания!
|
|||
|