Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учитель: Суворова Н.А.



Учитель: Суворова Н.А.

Предмет: русский язык

Класс:

Тема.

Дата проведения 14.04.2020 г.

 

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели урока: систематизировать знания учащихся о времени, числе и роде глагола; учить детей делать разбор глагола как части речи; закрепить орфографические навыки учащихся.

Ход урока:

 

Ориентировочная часть Учащиеся научатся характеризовать глагол как часть речи, делать разбор глагола как части речи; устанавливать в словах наличие изученных орфограмм; безошибочно списывать текст с орфографическим проговариванием; контролировать и оценивать свою работу.
Информаионная часть Изучи теоретический материал:  Русский язык. Учебник. 3 класс. Часть 2, с.96 Вы уже умеете разбирать имя существительное как часть речи. Для глагола тоже существует свой порядок разбора. Чтобы научиться разбирать глагол как часть речи, надо вспомнить всё, что мы уже узнали о глаголах. Проверим ваши знания о глаголе по плану, предложенному Самоваровым с 96 Задание 1: Прочитайте слова. Выпишите только глаголы. Полёт, лётчик, летать, самолёт, улетает, вылет, летательный, лётный ,вылетел, полетит, – Докажите. Какой вывод можно сделать? – Среди этих глаголов есть особенный. Какой? – Почему? – На какой вопрос отвечает? Вывод: глаголы неопределённой формы отвечают на вопросы что делать? и что сделать? – Как по-другому называется неопределённая форма глагола?  (Начальная форма, инфинитив) Задание 2 – Если у глагола летатьнельзя определить время, то у оставшихся глаголов улетает. вылетел, полетит можно. – Назовите глагол настоящего, прошедшего, будущего времени. Докажите. – От глаголов неопределённой формы образуйте глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени Пускать (устно) Сигналить (письменно) Вывод: глаголы изменяются по временам. Задание 3 Определите число глаголовулетает. вылетел, полетит. (Единственное число) Можем ли мы изменить число этих глаголов? Давайте попробуем. Вывод:глаголы изменяются по числам. – Что ещё можно определить у глагола?( род) – У всех глаголов? -(Только в прошедшем времени) -Посмотрите в учебнике, как Аня справилась с разбором глагола стр.96 -мы только что с вами все это повторили – Какую ещё осталось задачу решить? – Смотрим образец записи в учебнике стр.96
Диагностическая часть 1.Выполнить упр.166 стр.97 2. стр.97 упр. 167 3. стр.98 упр.168 Отправьте выполненное задание на проверку 14 апреля на почту или по ватсапу
Домашнее задание Выполнить упр.169 стр.98 Отправьте выполненное задание на проверку 15 апреля на почту или по ватсапу

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.