|
|||
Органы чувств». Предмет. Тип урока. Основные термины, понятия. ЗадачиСтр 1 из 2Следующая ⇒
МКОУ АГО «Афанасьевская средняя общеобразовательная школа» Конструкт урока окружающего мира
«Органы чувств»
3 класс Исполнитель: Карпова Ольга Петровна 2021 г.
Технологическая карта урока.
Предмет | Окружающий мир | ||
Класс | |||
Тип урока | Урок «открытия» нового знания. | ||
Тема | Органы чувств | ||
Цель | Познакомить детей с органами чувств и их значением для человека, уточнить и расширить представления об органах чувств, их значении и гигиене. | ||
Основные термины, понятия | Органы чувств, исследование, восприятие | ||
Задачи | Образовательные: познакомить детей с органами чувств и их значением для человека; расширить знания о работе органов чувств, о соблюдении гигиенических требований к охране органов чувств. Развивающие: развивать исследовательские умения, речь, логическое мышление, познавательную активность учащихся. закреплять умение сопоставлять признаки предметов и органы чувств, с помощью которых они узнаются; совершенствовать навыки контроля и самоконтроля, навыки работы в парах; Воспитательные:содействовать развитию творческих способностей личности; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
- знать названия органов. -уметь сопоставлять признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они познаются; -уметь задавать вопросы познавательного и учебного характера; -уметь слушать, понимать вопрос, формулировать ответ на вопрос, используя слова из вопросов; -уметь соотносить слова с иллюстрацией; -уметь оценивать свою работу. | Личностные УУД: -положительное отношение и интерес к изучению человека – познавательная активность, наблюдательность, внимательность, любознательность; – способность к самооценке, желание улучшать результаты своего учебного труда; –– желание вести здоровый образ жизни. Регулятивные УУД: – осознавать границы собственных знаний и понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять познавательные задачи на усвоение новых знаний; – по значкам-заголовкам, по заданиям (в словесной и графической форме) понимать и принимать учебную задачу (перед чтением текста, перед выполнением задания, перед проверкой знаний и умений в рабочей тетради и тетради для тестовых заданий); – планировать свои учебные действия (самостоятельно, с одноклассниками, с помощью учителя) для решения учебно-познавательных, учебно-практических задач; – проверять правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в ходе решения поставленных задач; – осуществлять самоконтроль за усвоением предметных и метапредметных знаний и умений; – оценивать успехи своего учебного труда (и одноклассников). Коммуникативные УУД: – участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы культуры речи; – высказывать своё мнение по вопросам, обсуждаемым в классе, в группе учащихся, отстаивать его, аргументируя свою позицию, принимать мнение других участников беседы, если оно оказывается более правильным; – вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в больших и малых группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению Познавательные УУД: -воспринимать чтение, а также слушание учителя и одноклассников как способ получения информации (заголовки с установками на цель чтения и вопросы после текста для осмысления прочитанного); – понимать информацию, представленную в разных формах: словесной, изобразительной, схематической, модельной, условно-знаковой; – преобразовывать информацию из одной формы в другую; – осознанно читать, критически оценивать получаемую информацию, соотносить её с ранее полученными знаниями, собственным опытом; – использовать словари и другую справочную литературу; – выполнять логические операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, подведения под понятие, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений, фиксации выводов в различной форме; – представлять результаты учебной работы в разных формах. | ||
|
|||
|