|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИЗПАУЗА. задание: НАЙДИ СООТВЕТСТВИЯ. Заключительное слово ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ФИЗПАУЗА
- Объявляется ПЕРЕРЫВ. Но это не простой перерыв, а ИГРА НА ВНИМАНИЕ. Приготовили ладошки: если вы услышите слово, которое принадлежит православию – хлопок, другим религиозным конфессиям – тишина (церковь, икона, будда, коран, мечеть, библия, трипитака, Христос, ступы)
3 задание: НАЙДИ СООТВЕТСТВИЯ Икона Сложный орнамент из повторяющихся фигур, узоров Арабески Изображение Христа или святых Фрески Росписи стен Каллиграфия Искусство письма - Каждая религия: буддизм, ислам, христианство или иудаизм одинаково выражают одни и те же нравственные категории. Названия эти звучат по-разному, но обозначают они одно и то же. - В этом филворде спрятались слова, которые объединяют людей всего мира. Постарайтесь найти их. 4 задание: ФИЛВОРД
ДОБРОТА, ПОМОЩЬ, ЛЮБОВЬ, ВЕРА, НАДЕЖДА, ПОНИМАНИЕ, МИЛОСЕРДИЕ, СОСТРАДАНИЕ.
- Почему эти слова служат средством единения людей?
Заключительное слово - Наш урок подошёл к концу. - А я вам предлагаю еще раз вернуться к словам нашего филворда. Внимательно вчитайтесь и подумайте, какое из этих слов вы бы хотели подарить другу, однокласснику, маме, учительнице. Подготовьте, пожалуйста, сообщение о празднике одной из религий, который вам больше всего запомнился.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|