![]()
|
|||||||||||||||
Итоговый урок по теме «Основы мировых религиозных культур».Стр 1 из 3Следующая ⇒ Итоговый урок по теме «Основы мировых религиозных культур». «Наши знания и открытия о религия». Цель: обобщение знаний, полученных в ходе изучения курса «Основы мировых религиозных культур» Задачи: 1. Обобщить знания по понятиям, изученным в ходе темы. 2. Развивать умение высказываться, отстаивать свою точку зрения, строить свой монологический ответ. 3. Воспитывать интерес к предмету, умение выслушивать оппонента, уважение друг к другу. Орг. момент. - Мы закончили изучение курса «Основы мировых религиозных культур». - Сегодня мы обменяемся знаниями, полученными на этих уроках.
Ребята, вы все знаете песню, начало которой: «Я, ты, он, она…» - О чем говорилось в этих строках? О какой семье шла речь? - Можно сказать, что в этой песне говорится о нашей стране? - Как вы понимаете строки «Большеглазых, озорных, черных, рыжих и льняных, грустных и веселых…» ? - Конечно, в нашей стране очень много разных людей. У них разный цвет кожи, они говорят на разных языках, они живут в разных уголках нашей страны, но всех объединяет одно - РОДИНА. - Вы на уроках по окружающему миру знакомились с картой нашей Родины. На каком материке находится ДНР? (Евразия).
Задание: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ В ТАБЛИЦЕ
ТЕРМИНЫ:ступы, трипитака, Лхаса, Будда, тора, синагога, Авраам, Моисей, Мухаммад, мечеть, Коран. Мекка, библия, Христос, церковь, икона. 1) БУДДИЗМ Сформировался в Древней Индии в 6-5 веках до нашей эры. Основателем буддизма считают Сиддхартха Гаутаму – «просветленного», «пробудившегося» Общее число буддистов на планете – более 300 млн. Человек В Будду верят в странах Юго-Восточной Азии, в Китае, в Индии. Священный город – ЛХАСА. Священные здания – СТУПЫ Священное писание – ТРИПИТАКА (три корзины мудрости)
|
|||||||||||||||
|