Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Назовите и охарактеризуйте этические ошибки, которые могут возникнуть при проведении теоретических исследований.



15. Назовите и охарактеризуйте этические ошибки, которые могут возникнуть при проведении теоретических исследований.

16. Назовите и охарактеризуйте правовые ограничения в исследовательской деятельности:

17. Определите преимущественный характер следующих исследований.

Темы исследования                                                                Характер исследования

Динамика престижности образовательного                              Социологический

учреждения

Влияние здоровья на успешность обучения                               Психологический

младших школьников

Сравнительное изучение эффективности                                   Педагогический

разных образовательных технологий                                          Валеологический

Выявление одаренности детей-дошкольников                           Комплексный

18. Выделите предположительный предмет (или предметы) изучения в следующих исследовательских темах:

а) формирование артистизма как элемента подготовки будущего педагога;

б) готовность к саморазвитию как цель образования;

    в) использование новых информационных технологий в проблемном обучении

19. Сформулируйте тему, цель,если известны объект и предмет педагогического исследования.

Объект: коммуникативная компетентность учителя.

Предмет: педагогические условия развития коммуникативной компетентности у студентов педагогического колледжа.

20. Сформулируйте тему педагогического исследования, исходя из предлагаемой цели:

а) определить педагогические условия, способствующие формированию правосознания подростков;

б) раскрыть научно-теоретические, технологические основания формирования у подростков исследовательского опыта во внеурочной деятельности.

21. Определите цель педагогического исследования, тема которого звучит следующим образом:

а) «Развитие у старшеклассников умений делового общения»;

б) «Формирование этнокультурной компетентности у учащихся национальной школы».

22. Дайте определение понятию «методологический подход»___________________________

23. Дайте определение понятию «метод»_____________________________

24. В чем отличие методологического подхода от метода? _______________________

25. Дайте характеристику следующих подходов общенаучного уровня методологии:

Системный подход ____Деятельностный подход _____________Квалиметрический подход

26. Дайте характеристику следующих подходов конкретно-научного уровня методологии:

Личностно-ориентироованный подход __________________________________

Дифференцированный подход _________________________________________

Компетентностный подход ___________________________________________

Аксиологический подход _____________________________________________

Культурологический подход __________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.