|
|||||
ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОДПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД | |||||
Сентябрь | Изучение методической литературы. Самоанализ педагогов «Что я знаю о ПДД». | Диагностика Просмотр и обсуждение мультфильма «Светофор» (серия «Смешарики»). Цель: запомнить правила дорожного движения. Отгадывание загадок по ПДД. Цель: обучать детей находить отгадку по описанию. Сюжетно-ролевая игра «Такси». Цель: Закрепить знания детей о профессии «таксист» Легковой и грузовой транспорт. Цель: закреплять умения различать грузовой и легковой транспорт | Анкетирование родителей Памятка родителям о дорожной безопасности | Картотека подвижных игр для ознакомления детей с правилами дорожного движения. | |
Октябрь | Изучение методической литературы. Консультирование воспитателей «Организация занятий по обучению ПДД». | Знакомство с дорожными знаками. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Улица». Цель: закрепить навыки организованного поведения на улице. Сюжетно-ролевая игра «Мы едем в гости» Цель: учить правильно вести себя в общественном транспорте Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве Слушание песни «Дорожный знак», муз. Е. Зарицкой, сл. И. Шевчука Цель: закреплять знания о дорожных знаках. | Памятка для родителей и детей «О безопасном маршруте следования и о сложных участках на дороге» | Подбор литературы по ПДД | |
Ноябрь | Изучение методической литературы. | Просмотр развивающего мультфильма «Дорожные знаки для детей со стихами» Цель: знакомство с дорожными знаками. Подвижная игра «Воробушек и автомобиль». Цель: развивать у детей умение ориентироваться в пространстве. Чтение М.Пожарского «Машины». Цель: обучать детей внимательно слушать и понимать содержание прочитанного, закреплять знания о транспорте. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: закреплять знания об автобусе, его назначении | Беседа с родителями «Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице». | Изготовление светофора для подвижной игры. | |
Декабрь | Изучение методической литературы. Консультация «Формирование у детей навыков осознанно безопасного поведения на улице» | Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Цель: ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов; воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения. Чтение стихов, произведений о ПДД Подвижная игра «Будь внимателен». Цель: воспитывать действовать по звуковому сигналу. Работа с мелким строительным материалом: постройка легкового автомобиля. Аппликация «Светофор». Цель: стимулировать детей к передаче в своих работах впечатления | Памятка родителям по правилам дорожного движения | Картотека бесед по ПДД. | |
Январь | Изучение методической литературы. | Дидактическая игра «Назови правильно». Цель: закрепить понятия «справа» «слева» «снизу» «сверху» развивать умение ориентироваться в пространстве Чтение А.Тюняева «Правила дорожного движения». Цель: воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения Игра «Починим светофор» - закрепить порядок цветов в светофоре. Ситуативное общение «Как мы играем на улице зимой». Беседа: «Осторожно, скользкая дорога! » | Привлечение родителей к созданию (обогащению) развивающей среды по изучению ПДД. | Разработка конспекта занятия по теме ПДД | |
февраль | Изучение методической литературы. Пополнить играми содержание уголков по ПДД. | Беседа с детьми «Для чего нам нужен светофор» - закреплять знания детей о светофоре, его назначении. Чтение детям рассказа Н. Калининой «Как ребята переходили улицу». Игровая ситуация: «Как две упрямые машины не хотели уступить друг другу». Рисование « Дорога для автомобилей». Сюжетно-ролевая игра «Пешеходный переход». | Работа с родителями: папка - передвижка «ПДД». | Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. | |
март | Изучение методической литературы. Создание заданий «Я знаю ПДД». | Заучивание считалки. Цель: развивать умение четко проговаривать каждое слово, воспитывать умение использовать считалку в игре Чтение «Мальчик и сто автомобилей». Цель: учить детей отвечать на поставленные вопросы, слушать и понимать суть произведения. Рисование «Дорога и пешеходный переход». Сюжетно-ролевая игра «Мы–водители». Цель: Учить детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия с определенными правилами, закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов. | Консультация «Как выработать навыки безопасного поведения на улице». | Изготовление картотеки считалок, скороговорок и загадок на тему «ПДД». | |
Апрель | Создание презентации по правилам дорожного движения | Просмотр мультфильма «Светофор. Обучающая детская песенка. Мультик про машинки. Учим правила дорожного движения. Чтение С.Волкова «Правила дорожного движения» Цель: закреплять знания ПДД. Подвижная игра «Ловкий пешеход» Цель: развивать ловкость, действовать по сигналу. Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход». | Совместный конкурс рисунков: «Азбука безопасного поведения на дороге» | Оформление макета по ПДД. | |
Май | Анализ своей работы Составить отчёт и презентацию о работе по самообразованию | Просмотр мультфильма « Мультик для детей. «Авария на дороге». Цель: продолжать изучать Правила дорожного движения Беседа «Когда мы пассажиры» Цель: добиться, чтобы дети усвоили понятия «Пешеход», «Пассажир» и получили представление о правильном поведении в общественном транспорте. Подвижная игра «Найди свой цвет» Чтение детских стихов про машины. Цель: вспомнить какие виды транспорта бывают их назначение. Диагностика | Рекомендации по закреплению правил безопасного поведения у детей на летний период. | Развлечение по ПДД «В гостях у светофорчика» |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|