1.
| Понятие образования как элемента духовной сферы жизни общества:
|
| А.
| образование как социальный институт;
|
| Б.
| образование как способ становления личности;
|
2.
| Функции образования:
|
| А.
| экономическая;
|
| Б.
| социальная;
|
| В.
| культурная;
|
3.
| Система образования в России:
|
| А.
| совокупность образовательных стандартов и программ;
|
| Б.
| органы управления;
|
| В.
| сеть образовательных учреждений;
|
| Г.
| комплексов принципов, определяющих функционирование системы образования;
|
4.
| Общие тенденции в развитии современного образования:
|
| А.
| демократизация;
|
| Б.
| рост продолжительности образования;
|
| В.
| непрерывность образования;
|
| Г.
| гуманизация;
|
| Д.
| гуманитаризация;
|
| Е.
| интернационализация;
|
| Ж.
| компьютеризация;
|
5.
| Общие тенденции в развитии образования в России:
|
| А.
| новый закон об образовании;
|
| Б.
| переход школы на новые стандарты;
|
1.
| Понятие религия как элемента духовной сферы жизни общества:
|
| А.
| религия как вера в сверхъестественное;
|
| Б.
| религия как система верований;
|
| В.
| религия как форма приспособления человека к окружающему миру;
|
2.
| Проблема происхождения религии:
|
| А.
| богословско-теологический подход;
|
| Б.
| материалистический подход;
|
| В.
| культурологический подход;
|
3.
| Ранние формы религии:
|
| А.
| магия;
|
| Б.
| тотемизм;
|
| В.
| анимизм;
|
| Г.
| фетишизм;
|
4.
| Религии в современном мире:
|
| А.
| родоплеменные верования;
|
| Б.
| национально - государственные религии:
- иудаизм;
- индуизм;
- синтоизм
|
| В.
| мировые религии:
- буддизм;
- христианство;
- ислам;
|
5.
| Функции религии:
|
| А.
| мировоззренческая;
|
| Б.
| компенсаторская;
|
| В.
| коммуникативная;
|
| Г.
| регулятивная и тд.
|