1.
| Теории происхождения искусства:
|
| А.
| биологизаторская;
|
| Б.
| игровая;
|
| В.
| магическая;
|
| Г.
| трудовая;
|
2.
| Понятие искусства как элемента духовной сферы жизни общества:
|
| А.
| человек как предмет искусства;
|
| Б.
| художественное произведение как форма бытия искусства:
- виды искусства;
- архитектура;
- живопись;
- декоративно-прикладное искусство;
- литература;
- музыка;
|
3.
| Функции искусства:
|
| А.
| общественно-преобразующая;
|
| Б.
| художественно-концептуальная;
|
| В.
| воспитательная;
|
| Г.
| эстетическая;
|
| Д.
| утешительно - компенсаторская;
|
| Е.
| предвосхищения;
|
| Ж.
| познавательная;
|
| З.
| внушающая;
|
| И.
| гедонистическая;
|
4.
| Тенденции развития искусства в современном мире.
|
1.
| Понятие науки как элемента духовной сферы жизни общества:
|
| А.
| наука как социальный институт;
|
| Б.
| наука как отрасль духовного производства;
|
| В.
| наука как особая система знаний;
|
2.
| Классификация наук:
|
| А.
| по предмету и методу познания:
- науки о природе;
- науки об обществе;
- науки о познании и мышлении;
- технические науки и математика;
|
| Б.
| По удаленности от практики:
- фундаментальные;
- прикладные;
|
3.
| Функции современной науки:
|
| А.
| культурно-мировоззренческая;
|
| Б.
| познавательная;
|
| В.
| прогностическая;
|
| Г.
| социально-преобразовательная;
|
| Д.
| практическая;
|
| Е.
| производственная;
|
4.
| Тенденции развития современной науки.
|