|
|||
Дискуссионный клуб варианты названияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Дискуссионный клуб варианты названия «DIALOGOS» «Диалогос» «Доминанта» «Арбитриум» «Pro-говорим» «Тебе слово» «Неоновая лампа» «Собеседник» «Голос» «Логос» «Крылья» «Перекресток мнений» «Будь в теме!» «Твой выбор» «Альтернатива» «Бумеранг» «Альфа» «Молодежная инициатива» «К барьеру!» «Встречи в библиотеке» «Перспектива» «Трибуна» «Перезагрузка» «Будущее» «Поговорим» «Слово» «Откровенный разговор» «Молодежный перекресток» «Молодежь и время» «Займи позицию» "Эрудит" «Твоё мнение» «Отражение» «Интеллект» "Аукцион идей" «Есть идея» «Ракурс» «Будь в теме!» Основные задачи проекта - снижение уровня ювенальной преступности, посредством привлечения к деятельности клуба несовершеннолетних; - культивирование культуры общения, развитие риторических способностей, навыков публичного выступления; - эмоциональная разгрузка; - создание площадки для обсуждения общественного мнения участников клуба. Формы реализации проекта Основными формами проведения встреч в рамках дискуссионного клуба являются: регулярные заседания и расширенные заседания. Регулярные –это заседания членов клуба, с обсуждением заранее выбранной темы проблемы среди участников клуб в форме диспута, где от организаторов требуется подготовка материалов по данной теме или проблеме – что-то вроде информационной справки с использованием средств мультимедиа. (Для выбора тематики занятий можно использовать опрос молодежи об интересующей их теме диспута на сайте библиотеки) ( 1 раз в две недели) Расширенные заседания –это заседания с привлечением известных людей поселка, журналистов, профессионалов, психологов, врачей и других гостей для обсуждения конкретных тем вызвавших наибольший интерес у участников клуба. (приблизительно раз в квартал) Способы информирования – библиотечный сайт, социальная сеть «В Контакте» – создание официальной группы членов дискуссионного клуба и информирование всех участников о месте и времени проведения очередного занятия дискуссионного клуба. Опросы по тематике следующего занятия.
|
|||
|