Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глухова О. Дидактическое пособие На лесной полянке / О. Глухова, Н. Батталова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 2. - С. 100-101.



8.Глухова О. Дидактическое пособие "На лесной полянке" / О. Глухова, Н. Батталова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 2. - С. 100-101.

Дидактическое пособие "На лесной полянке" предназначено для стимулирования речевого и умственного развития детей путем тренировки пальцев рук.

  1. Егоров Г. Материалы по теме "Одежда, обувь и головные уборы": игра "Одень куклу" / Г. Егоров // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 1. - С. 122-128.

Предлагаются заготовки куклы-мальчика и одежды для него.

  1. Егоров Г. Материалы по теме "Одежда, обувь и головные уборы": игра "Одень куклу" / Г. Егоров // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 2. - С. 122-128.

Предлагаются заготовки бумажной куклы-девочки и одежды для нее.

  1. Егоров Г. Материалы по теме "Одежда, обувь и головные уборы": игра "Одень куклу" / Г. Егоров // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 123-128.

Предлагаются дополнительные комплекты одежды для бумажных кукол, а также предметные картинки по теме "Одежда".

  1. Егоров Г. Предметные картинки по теме "Искусство" / Г. Егоров // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 9. - С. 126-128.

Предлагаются предметные картинки по теме "Искусство".

  1. Каменева Л. Венки из нитей: многофункциональное пособие / Л. Каменева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 37-38.

Как изготовить многофункциональное дидактическое пособие из нитей на тему "Времена года".

  1. Коргина Т. Развивающий коврик "Мишкина полянка" / Т. Коргина // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 61-62.

Дидактическое пособие для детей раннего возраста.

  1. Королева Ю. "Путешествие Колобка": дидактическое пособие для младшего дошкольного возраста / Ю. Королева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 67-71.

Полифункциональная развивающая книга с набором дидактических игр и упражнений.

  1. Кривцова Т. Пособие "Детский календарь": формы работы / Т. Кривцова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 4. - С. 30-35.

Об использовании дидактического пособия "Детский календарь" для эффективного взаимодействия детского сада и родителей воспитанников. В данном пособии представлены занятия для детей трех лет в условиях семейного воспитания. Ежемесячно материалы меняются, что обеспечивает вариативность предметной среды в группе.

  1. Крикленко Ольга Валерьевна. Пособие "Семья слов" в работе по формированию у дошкольников навыка образования родственных слов / О. В. Крикленко // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 7. - С. 37-38.

Цель пособия - познакомить детей с понятием "родственные слова". С помощью пособия можно активизировать и обогащать словарный запас детей, формировать у детей словообразовательный навык, учить более точному и глубокому пониманию смыслового значения слов, развивать мышление, память, связную речь, воспитывать инициативность, интерес к родному языку.

  1. Лебедева Т. Дидактическая игрушка "Цветик-семицветик": для детей 1 года - 3 лет / Т. Лебедева // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 82.

Предложенная игрушка предназначена для формирования у младших дошкольников умения обследовать предметы, выделяя их по цвету и размеру.

  1. Максименко О. Лягушка Клава: логопедическая игрушка / О. Максименко // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 1. - С. 74-76.

Логопедическая игрушка-пособие "Лягушка Клава" поможет сделать артикуляционную гимнастику интересной и увлекательной.

  1. Минина Л. "Я живу в России": дидактическое пособие / Л. Минина, Л. Таланова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 64-69.

Нравственно-патриотическое воспитание - одно из основных направлений работы с дошкольниками. Задача педагогов и родителей - как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, развивать интерес к истории своего края. В статье приводится пример дидактического пособия "Я живу в России", который поможет педагогам решить эту задачу.

  1. Молькова Н. Наглядно-дидактическое пособие "Разноцветики" / Н. Молькова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 2. - С. 71-74.

"Разноцветики" - это многофункциональное наглядно-дидактическое пособие, предназначенное для детей от 2-х до 8 лет. Оно помогает активизировать познавательную сферу дошкольников, развивать речь, формировать предпосылки к обучению грамоте, воспитывать навыки самоконтроля, любознательности и способствовать созданию положительных эмоций у детей.

  1. Молькова Н. Кукла Огонек / Н. Молькова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 76-80.

Игры с использованием дидактической двухсторонней куклы "Огонь хороший и плохой" на расширение и закрепление представлений детей о значении огня в жизни людей и правилах пожарной безопасности.

  1. Мусихина Татьяна Юрьевна. Дидактическое пособие "Волшебные клавиши" / Т. Ю. Мусихина // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 69-71.

Описано дидактическое пособие "Волшебные клавиши" для детей дошкольного возраста. Автор приводит свои примеры игр из своего опыта.

  1. Никифорова Н. "Разноцветные домишки для зверят-малышек" / Н. Никифорова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 94-96.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-гирлянды детьми подготовительной к школе группы для малышей.

  1. Осинцева Е. Интерактивная папка-лэпбук "Зима" в образовательной работе родителей с детьми раннего возраста / Е. Осинцева, Н. Евдокимова // Дошкольное воспитание. - - 2016. - № 12. - С. 92-97.

Тематические папки-лэпбуки в основном являются формой работы с детьми старшего дошкольного возраста. Авторы предлагают пример того, как лэпбуки можно эффективно использовать и для занятий с детьми раннего возраста.

  1. Паршенкова Л. "Вот так пуговицы!": дидактические возможности / Л. Паршенкова, Р. Камазова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 67-75.

В работе с детьми игры с пуговицами возникли в рамках проектной деятельности. В процессе реализации проектов появились игры и результаты продуктивной деятельности. Авторы статьи знакомят с некоторыми играми и продуктивными формами работы с пуговицами.

  1. Перминова Е. Прозрачный чудо-мольберт: для детей 5-8 лет / Е. Перминова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 65-69.

Это мольберт из небьющегося стекла в деревянной раме. Готовой технологии работы на таком мольберте нет, поэтому автором предлагаются игры и упражнения, которые направлены на совершенствование художественно-эстетического, социально-коммуникативного и познавательного развития воспитанников.

  1. Попова И. Математическая гирлянда / И. Попова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 95-96.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-гирлянды.

  1. Просвещенникова Татьяна Валерьевна. Многофункциональное дидактическое пособие по познавательному развитию "Разноцветное время" / Т. В. Просвещенникова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 69-70.

В представленном пособии используются таблицы-схемы - как демонстрационный материал для наглядного приема обучения. На каждую игру разработаны варианты таблиц.

  1. Рязанцева Ю. Универсальный дидактический игровой набор / Ю. Рязанцева // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 61-65.

В статье представлена дидактическая игра, способствующая формированию волевых качеств у детей, развитию памяти и внимания, умения квалифицировать предметы, обогащению словарного запаса.

  1. Святова Сания Хайрулловна. Дидактическое пособие "Волшебный сундучок" / С. Х. Святова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 3. - С. 67.

Как известно, главной составляющей полноценного воспитания детей в раннем дошкольном возрасте является сенсорное развитие, от уровня которого в значительной степени зависит благоприятное умственное, физическое, эстетическое развитие воспитанников. Представлена сенсорная развивающая игра для детей 2-3-х лет "Волшебный сундучок".

  1. Семенова Валентина Петровна. Многофункциональное дидактическое пособие "В мире звуков и слов": наша игротека / В. П. Семенова // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 1. - С. 66-67.

Дидактическая игра "Попади в стаканчик кубиком" - Дидактическая игра "Попади, отгадай, расскажи" - Дидактическая игра "Скажи правильно" - Дидактическая игра "Сосчитай и разложи, и об этом расскажи" - Дидактическая игра "Раз, два, три, место звука назови" - Дидактическая игра "Внимательные ушки" - Дидактическая игра "Расставить флажки - синий и зеленый" - Дидактическая игра "Засели слова в домик" - Дидактическая игра "Подбери пару" - Дидактическая игра "Помоги Золушке" . - Обучение дошкольников грамоте в детском саду с помощью методических пособий. Цель работы - устранение речевых дефектов ребенка и предупреждение возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием.

  1. "Собери знак": дидактическое задание по ПДД // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 83-84.

Материалы для изготовления дидактического пособия - набора пазлов с изображением дорожных знаков, а также правила игрового занятия с дошкольниками по ПДД.

  1. Сулейманова И. "Мир вокруг": наглядно-дидактическое игровое пособие / И. Сулейманова, М. Перова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 9. - С. 22-23.

В статье говорится о создании наглядно-дидактических игр для успешного педагогического процесса в дошкольном учреждении, целью которых является приобщение дошкольников к миру музыки.

  1. Тараканникова Виктория Викторовна. Дидактическое многофункциональное пособие "Говорушка" (логопедическая рукавичка): наша игротека / В. В. Тараканникова // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 67-70.

Дается дидактическое пособие "Говорушка" (логопедическая рукавичка) для побуждения дошкольников к речевой активности, совершенствованию механизмов языкового уровня речевой деятельности, для развития артикуляционной моторики, для формирования правильного уклада произношения звуков. Приводится комплекс логопедических игр с использованием пособия на занятиях в детском саду.

  1. Тарасова Ю. Сундучок фетровых идей / Ю. Тарасова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 73-75.

Многофункциональные пособия (игры) из фетра для развития речи и мелкой моторики детей.

  1. Терскова О. Новая жизнь ненужных вещей / О. Терскова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 90.

Автор делится опытом, как разнообразить предметную среду ДОО при помощи подручных средств: контейнеров из-под моющих средств и больших пластиковых бутылок.

  1. Фомичева Н. Куклы-фартуки / Н. Фомичева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 4. - С. 68-69.

Куклы-фартуки позволяют педагогу стать сказочным героем за считанные секунды. При этом кукла динамична: двигается, жестикулирует. Говорит она голосом воспитателя, но воспринимается детьми как персонаж из сказки. Предлагается технология изготовления и выкройка.

  1. Чербаева Л. Многофункциональный фланелеграф / Л. Чербаева // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 67-69.

В статье описано дидактическое пособие - фланелеграф, изготовленный воспитателем одного из детских садов. Рассказано о его устройстве и использовании во время занятий с дошкольниками.

40.Шакирова Е. Тактильная книга / Е. Шакирова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С. 79-82.

Тактильная книга - это книга, в которой минимум текста или его вовсе нет. Страницы представляют собой объемные картинки-конструкции, для их создания используются различные материалы (шерсть, бисер и пр. ) и техники (вязание, рукоделие, оригами и пр. ).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.