Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самоанализ индивидуального коррекционного занятия



Самоанализ индивидуального коррекционного занятия

с Макаровым Богданом по пространственно-временной

ориентировке по теме «Части суток (день, ночь)»,

проведенного студенткой  группы

института инклюзивного образования БГПУ

в государственном учреждении образования

«Ясли-сад № 11 города »

Дата проведения: 22.03. 2017

Индивидуальное занятие (пространственно-временная ориентировка). Тема «Части суток (день, ночь)». Задания были подобраны в соответствии с возрастом, индивидуально-психологическим особенностям ребенка и поставленным задачам. Задачи были сформулированы грамотно, выполнялись ребенком как самостоятельно, так и совместно с педагогом (рука в руке). Рабочее пространство было организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

Использовались словесные и практические методы, с доминированием последних. Применялись различные наглядные пособия. С первых минут занятия педагогу удалось создать положительный эмоциональный фон. Также поддерживался высокий уровень дисциплины. Речь педагога была грамотной и выразительной. Умело использовались интонационные средства воздействия. Также стимулировалась речевая активность ребенка.. Инструкции при возникновении затруднений адаптировались. Время было распределено рационально. Поставленные задачи были реализованы. Методических ошибок не наблюдалось. Занятие прошло весьма успешно.

 

Учитель-дефектолог                                  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.