Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Повышение квалификации



 

Аналитическая справка о результатах работы учителя начальных классов

Рыжовой Марины Викторовны

Раздел 1

Общие сведения о педагоге

ФИО Рыжова Марина Викторовна
Дата рождения  
Место работы должность  
Образование  
Общий стаж  
Педагогический стаж  
Стаж работы в учреждении  
Стаж по должности  
Квалификационная категория  

 

Раздел 2

Характеристика условий профессиональной деятельности

       ГБОУ школа-интернат №18, являясь государственным общеобразовательным учреждением, ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития ребёнка с ОВЗ.

В ГБОУ школе-интернате №18 Невского района Санкт-Петербурга обучаются дети с ОВЗ, вызванными задержкой развития высших психических функций, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы, что часто осложнено органическим поражением центральной нервной системы ( далее ЦНС), социально-педагогической запущенностью и иными факторами.

Обучающиеся с задержкой психического развития (далее – ЗПР) – это дети, имеющие недостатки в психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (ЦМПК или ТМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Основные трудности, которые испытывают учащиеся школы-интерната, связаны прежде всего с социальной (в том числе школьной) адаптацией и обучением. У каждого ребёнка задержка развития проявляется по-разному и отличается по времени и степени выраженности.

Программы, реализуемые в ГБОУ школе-интернате №18 Невского района Санкт-Петербурга:

1. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

2. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)

3. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)

4. Основная общеобразовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ОВЗ (с задержкой психического развития) (ФГОС ООО)

5. Основная общеобразовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) (ФКГОС ООО)

Раздел 3

Сведения о повышении квалификации

Повышение квалификации

1. «Основы мировых религиозных культур в курсе ОРКСЭ: пути реализации в ФГОС» СПб АППО 108 часов 11.06.2015
2. «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями» ИМЦ Невского района 72 часа 22.12.2016
3. «Планирование оценочной деятельности при организации работы с детьми с ОВЗ» СПб АППО 108 часов 04.12.2017
4. «Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями» ООО «Инфоурок» 108 часов 30.10.2019
5. «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС» ООО «Инфоурок» 144 часа 12.10.2019
6. «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС» ООО «Инфоурок» 72 часа 13.11.2019
7. «Основы религиозных культур и светской этики» ООО «Инфоурок» 108 часов 20.11.2019
8. «Оказание первой помощи» АНО ДПО «Учебный центр «Педагогический Альянс» 16 часов 06.09.2017


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.