![]()
|
|||||||
ІI. Раздел биология и экология ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ІI. Раздел биология и экология Как можно определить последствия загрязнения окружающей среды? (слайд 11) - Ответы учащихся
Правильно. Только ли химическим способом можно это сделать? (слайд 12) - Ответы учащихся
Вот мы и определили тему сегодняшнего урока – БИОИНДИКАТОРЫ. А цель урока - ответить на вопрос – Легко ли живется биоиндикаторам на территории нашей школы? Запишем определение: Биоиндикаторы— это живые организмы, чувствительные к загрязнению окружающей среды (слайд 14). Биоиндикация - это оценка состояния среда с помощью живых объектов - с их помощью может проводится оценка как абиотических факторов (температура, влажность, соленость, кислотность и т.д.), так и биотических (благополучие организмов , их популяции и сообществ) (слайд 15). Какие же области применения биоиндикаторов – (слайд 16) Вы за ранее разделились на группы. И каждая группа проводила исследования по своему заданию. Я прошу выйти представителей групп и озвучить результаты своей работы. 1 группа – слайд 17. Выступление 1 группы «Животные-биоиндикаторы» 2 группа – слайд 18, 19 Выступление 2 группы «Деревья-биоиндикаторы» 3 группа – слайд 20, 21, 22. Выступление 3 группы «Растения-биоиндикаторы» III. Рефлексия Спасибо всем за выступление. Я высоко оценила проделанную вами работу. В каждой группе прозвучал вывод. А теперь давайте вернемся к вопросу, заданному в начале урока
- Ответы учащихся
IV. Домашнее задание: оформить буклет по теме «Биоиндикаторы» (слайд 25)
|
|||||||
|