|
|||
Стимулирование покупок. Цифровые подарки. Контакты ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 6. Стимулирование покупок Пожалуй, самый интересный и известный кейс с использованием QR-кодов - история о шоппинге в метро Сеула, который провел супермаркет Теско. Вместо ожидания жители корейской столицы могли отсканировать QR-код каждого изображенного на постере продукта, тем самым, добавив его в виртуальную корзину покупок, которую можно заказать с доставкой домой. Таким образом, люди могли совершать покупки, ожидая поезда метро. Как только стоимость наружной рекламы станет сравнимой со стоимостью места на полке магазина, а проникновение приложений для QR-кодов - сравнимой с посещаемостью магазинов, - виртуальный шоппинг перейдет из разряда классных кейсов в разряд эффективных инструментов диджитал-маркетинга. 7. Цифровые подарки Потребителям можно не только продавать, но и дарить (вот это сюрприз!) Так вот, в метро Бухареста появилась первая в мире виртуальная библиотека, где с помощью QR-кода можно скачать книгу на свой смартфон. Раздавать можно все что угодно. Например, если вы хотите покорить аудиторию новым продуктом, можете предложить отсканировать QR-код чтобы получить пробный образец. 7+1. Контакты Есть очень интересное применение QR-кодов и для личного пользования. Сразу несколько сайтов предлагают сделать виртуальную визитку: например, если вы отсканируете код сверху, то можете сохранить мои контакты непосредственно в свой телефон.
Источник: http://zaplatnikov.blogspot.ru/2013/02/qr-7.html
|
|||
|