Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стимулирование покупок. Цифровые подарки. Контакты



6. Стимулирование покупок

Пожалуй, самый интересный и известный кейс с использованием QR-кодов - история о шоппинге в метро Сеула, который провел супермаркет Теско. Вместо ожидания жители корейской столицы могли отсканировать QR-код каждого изображенного на постере продукта, тем самым, добавив его в виртуальную корзину покупок, которую можно заказать с доставкой домой. Таким образом, люди могли совершать покупки, ожидая поезда метро.

Как только стоимость наружной рекламы станет сравнимой со стоимостью места на полке магазина, а проникновение приложений для QR-кодов - сравнимой с посещаемостью магазинов, - виртуальный шоппинг перейдет из разряда классных кейсов в разряд эффективных инструментов диджитал-маркетинга.

7. Цифровые подарки

Потребителям можно не только продавать, но и дарить (вот это сюрприз!) Так вот, в метро Бухареста появилась первая в мире виртуальная библиотека, где с помощью QR-кода можно скачать книгу на свой смартфон.

Раздавать можно все что угодно. Например, если вы хотите покорить аудиторию новым продуктом, можете предложить отсканировать QR-код чтобы получить пробный образец.

7+1. Контакты

Есть очень интересное применение QR-кодов и для личного пользования. Сразу несколько сайтов предлагают сделать виртуальную визитку: например, если вы отсканируете код сверху, то можете сохранить мои контакты непосредственно в свой телефон.


Сегодня QR-коды - скорее игрушка маркетеров. Но я уверен на 100 процентов - QR-код может быть очень полезным инструментом в ряде ситуаций, в которых другие способы взаимодействия с потенциальными клиентами бессильны. Об этом поговорим в следующий раз.

 

Источник: http://zaplatnikov.blogspot.ru/2013/02/qr-7.html



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.