Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дополнительная информация. Вовлечение клиентов. Голосование. Любопытство



2. Дополнительная информация

Если рекламный носитель не может содержать всю необходимую информацию, QR-код может решить проблему. Размещайте коды для более подробного описания продуктов или услуг, особенно в наружной рекламе (поскольку рекламное послание перенесется из статичного места в ваш смартфон). Также QR-коды можно размещать в музеях, на выставках, рядом с городскими достопримечательностями и даже на транспорте.

Во Франкфурте, например, на остановках общественного транспорта размещены QR-коды, которые предоставляют информацию по актуальному расписанию, задержкам траспорта, а также помогают найти самый удобный маршрут.

3. Вовлечение клиентов

QR-коды могут призывать посетить страницу вКонтакте или на Фейсбуке. Но гораздо интереснее их можно использовать для вовлечения клиентов в вашу маркетинговую кампанию. Например, отсканируй код и участвуй в розыгрыше. Или, за каждый скан мы жертвуем Х рублей на благотворительность.

4. Голосование

Диджитал-маркетологи любят устраивать всякого рода голосования среди потребителей - выбери дизайн нового продукта итп. Это можно отлично обыграть и с помощью QR-кодов. Для вас - это удобный инструмент вовлечения новых участников офф-лайн. Для потребителей - возможность повлиять на жизнь бренда очень инновационным способом.

5. Любопытство

QR-коды идеально подходят для вирусных кампаний, основанных на вызывании любопытства. Заинтригуйте людей QR-кодом, разместив его в соответсвующем месте с соответствующим призывом к действию - интеракции с вашим брендом гарантированы. По статистике, большинство людей сканируют QR-коды именно из любопытства.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.