№ п/п
| Задачи и направления
| Способы достижения, результаты
|
1.
| Составление плана воспитательной работы на 2020- 2021 учебный год
| Составление (редактирование по мере необходимости) плана
|
2.
| Работа с документацией
| Анализ документации. Оформление
|
3.
| Изучение литературы по теме самообразования
| Изучение
|
4.
| Посещение семинаров и мастер-классов по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании
| Посещение
|
5.
| Оформление папки классного руководителя
| Пополнение папки новыми материалами
|
6.
| Проведение внеклассных мероприятий, классных часов с применением ИКТ
| Проведение
|
7.
| Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися
| Консультации для родителей и обучающихся
|
8.
| Изучение интернет - ресурсов по теме самообразования
| Работа в сети интернет
|
9.
| Посещение МО классных руководителей
| Посещение
|
10.
| Изучение педагогической печати:
«Воспитание школьников», «Классный руководитель»
| Изучение
|
11.
| Создание «Портфолио класса»
(рейтинг активности участия обучающихся в мероприятиях класса, школы, района, города, Республики по разным направлениям воспитательного процесса)
| Подбор материала, составление презентации
|
12.
| Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет
| Работа в сети интернет
|
13.
| Повышение уровня психологической грамотности
| Взаимосвязь с психологом
|
14.
| Посещение открытых мероприятий коллег
| Обмен опытом
|
15.
| Изучение темы в сообществе классных руководителей
| Работа с компьютером по обмену опытом через интернет
|
16.
| Обобщение и распространение собственного опыта через сеть Интернет: Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/iriska40
Дистанционный Образовательный портал «Продленка» https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/40059.html
Интернет-сервис http://www.docme.ru/profile/20857
| Обмен опытом
|