|
|||
Индивидуальный план самообразованияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Индивидуальный план самообразования классного руководителя
Пояснительная записка Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно – образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. Д.И. Менделеев сказал: «Знания без воспитания – это меч в руках сумасшедшего». Воспитание Благородного человека, Гражданина России – первостепенная задача для школы и педагога, задача, которая достигается через раскрытие и проявление потенциальных творческих и научных возможностей обучающихся, несущих им и нам счастье и радость жизни. Основной же задачей классного руководителя по ФГОС нового поколения является формирование свободной личности, способной адаптироваться к реалиям современного общества. Индивидуальная тема по самообразованию: «Роль классного руководителя в организации деятельности ученического коллектива, развитие инициативы и творческих способностей обучающихся» Цели:
Задачи:
Источники самообразования: Методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, Интернет (www.fipi.ru, www.nsportal.ru, www.openclass.ru, www.pedsovet.su, www.cerm.ru, www.1september.ru ), общение с коллегами на муниципальном, городском, республиканском и российском уровнях. Методы процесса самообразования: Чтение вспомогательной тематической литературы; Семинары (в том числе вебинары, проводимые посредством Интернета в режиме онлайн); Конференции, семинары – практикумы; Курсы (очные, дистанционные); Экскурсии, выставки; Открытые занятия (уроки, внеклассные мероприятия). Формы самообразования:
|
|||
|