|
||||||||||||||
Примеры.. Задание.. Задачи для курсовой работыПримеры.
1. Цель курсовой работы:изучение теоретических основ подготовки воспитателя детей дошкольного возраста к деятельности по развитию детской инициативы в современных социокультурных условиях. Объект (место, где накопились проблемы) - развитие детской инициативы. Предмет (аспект объекта, который мы в состоянии исследовать и изменить для того, чтобы качественно изменился объект) – процесс подготовки воспитателя детей дошкольного возраста к развитию детской инициативы. Цель, объект и предмет сформулированы верно. 2. Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и апробация методики эстетического воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы средствами музыкального искусства. Объект: эстетическое воспитание старшеклассников. Предмет: музыкальное искусство как средство эстетического воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы. Объект и предмет сформулированы верно, а цель – неверно. Правильная формулировка: теоретическое обоснование, разработка и апробация методики применения музыкального искусства как средства эстетического воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы.
3. Цель курсовой работы:определение влияния комплекса занятий по волейболу в 7 классах на развитие скoрoстнo-силoвыx качеств школьников. Объект исследования — учащиеся 7 классов. Предмет исследования –комплекс занятий по волейболу в 7 классах. Неверно сформулирован объект. Правильно: скoрoстнo-силoвые качества учащихся 7 класса.
Задание. Оцените правильность формулировки целей курсовых работ. Определите объект и предмет работы.
Задачи вытекают из поставленной цели и направлены на ее достижение. Они называют шаги в процессе достижения цели. Задачи взаимосвязаны друг с другом, располагаются последовательно всему изложению, соответствуют основному содержанию работы. Общепринято задачи формулировать четко по количеству и наименованиям параграфов (глав) работы. Фразы, которые помогут сформулировать задачи исследования: проанализировать; исследовать; выявить; сопоставить; классифицировать; описать; изучить; охарактеризовать; разработать; предложить.
Задачи для курсовой работы 1 задача:выявление сути и качественных характеристик, основных свойств объекта исследования – того места, где накопились проблемы. 2 задача:рассмотрение особенностей объекта исследования в рамках возраста детей. 3 задача:изучение свойств выбранного средства решения проблемы. 4 задача: изучение имеющегося педагогического опыта, примеры формирования/развития и т.п. из методической литературы.
|
||||||||||||||
|