![]()
|
|||||||
Мотивация учебных знаний.. Изучение нового материала.4. Мотивация учебных знаний. В давние века греки в своих поэтических мечтах побуждали прекрасных нимф под бледными лучами луны водить весёлые хороводы, едва касаясь нежными ногами цветов, грациозно держаться за руки, плавно выступать при сиянии розового заката. Терпсихора в том хороводе в окружении других муз привлекала к себе взгляды смертных. Молодые гречанки и римлянки танцевали под кронами деревьев, боготворили лесных богов, праздновали приход весны. Что осталось от этих мечтаний? Что сохранилось от этих мистических культов, связанных с танцами? 5. Изучение нового материала. Рассказ учителя с элементами беседы. Когда вы слышите слово «танец», с какими представлениями оно у вас ассоциируется? Итак, танец – это движения, жесты, мимика и конечно же под музыку. - Можно ли искусство танца считать синтетическим? Для того чтобы определить виды хореографического творчества, давайте остановимся на понятии «хореография». Слово «Хорея» в переводе с греческого означает «танец», а «графо» - пишу. Хореография «описывает» танцы и их исполнение. Искусство танца синтетическое, ведь без музыки, усиливающей выразительность танцевальной пластики, дающей эмоциональную и ритмическую основу, оно не может существовать. Хореография – зрелищное искусство, где определяющую роль играет не только временная, но и пространственная композиция танца, костюм и грим исполнителей. На протяжении своей истории профессиональное искусство хореографии опиралось на народный танец, заимствовало и перевоплощало его элементы.
|
|||||||
|