|
|||
Вывод.. Выполните письменное задание. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вывод. В художественных произведениях часто используются вводные слова, предложения, вставные конструкции, которые позволяют выразить отношение говорящего к высказываемой мысли, сделать речь выразительной, образной, а также внести в предложение замечание, пояснение.
3. Выполните письменное задание. 1.Прочитайте предложения, запишите, вставьте знаки препинания. Укажите группу вводных слов по значению. Куда по-вашему ведёт эта тропинка? Мы обещаем всё сделать по-вашему. Она мужественно отнеслась к несчастью постигшему семью. К несчастью начавшаяся метель задержала вылет самолёта. Мы не надеялись на встречу однако встретились. Как я его ловко однако! 2. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ? 1) Жизнь (1) казалось (2) сомкнула круг, и Грину больше не было в ней ни радости, ни разумного занятия. Море (3) казалось (4) бездонным и совершенно чёрным. 1) 1,3 2) 1,2 3)3,4 4) 1,2,3,4
2)Солнечные пятна уже совсем исчезли со стены (1) значит (2) солнце уже склонилось за полдень. Что всё это (3) значит? 1) 1 2) 1,2 3)1,2,3 4) 1,2,3,4
3)Человек в порыве (1) к счастью (2) способен совершать чудеса. Он не заметил происходящего и (3) к счастью (4) был всё так же невозмутим. 1) 1,2 2) 3,4 3) 2,4 4)1,2,3,4
|
|||
|