|
|||
Алгоритм действия при выезде гостя из отеля ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Алгоритм действия при выезде гостя из отеля
1. Поприветствовать гостя… - Доброе утро, чем могу вам помочь? 2. Уточнить имя и номер комнаты… - Ольга. Я из 503 – го номера 3. Попросить ключ от номера Важно.Возвращенный ключ поможет правильно определить, из какого номера гость 4. Спросить гостя, как прошло его проживание в отеле, все ли его устроило… - Ольга, скажите как прошло ваше проживание? Важно.Выезд гостя — это последний шанс узнать, все ли ему понравилось. Обратная связь, как положительная, так и отрицательная, важна для отеля. Она помогает сделать сервис еще лучше 5. Если гость пользовался мини-баром или другими услугами, не входящими в стоимость проживания, выписать информационный счет Важно.Администратор должен уметь естественным образом поддерживать беседу с гостем в разных обстоятельствах. Это помогает занять гостя во время ожидания, когда администратор готовит счет или делает распечатки 6. Попросить гостя проверить информационный счет, все ли в нем указано верно Важно.Дополнительные услуги могут входить в счет за проживание, а могут быть в отдельном счете, в зависимости от пожеланий гостя 7. Предложить выбрать способ оплаты. И при необходимости помочь совершить оплату картой Важно.Хорошо, когда администратор предлагает гостю забронировать номер на следующее пребывание, если такое планируется. Таким образом он поможет гостю не забыть заранее забронировать номер, а своему отелю — увеличить продажи 8. Выписать счет за проживание и дополнительные услуги. Положить финансово-отчетные документы в конверт и отдать их гостю - В Российской Федерации обязательными документами, подтверждающими оплату гостиничных услуг, являются: · Фискальный чек · Слип-чек с электронного терминала · Счет с отметкой об оплате, который формирует АСУ (Автоматическая Система Управления), используемая отелем. 9. Спросить, нужна ли помощь с багажом и трансфер… 10. Попрощаться с гостем… - Желаю вам счастливого пути. До свидания! Важно. Теперь вы знаете, как правильно провести процедуру выписки гостя из отеля и какие нюансы учитывать при этом. А сейчас закрепите полученные знания и пройдите небольшое задание. Интерактивное задание… (см. видео)
|
|||
|