|
|
преддипломной практики обучающихся ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 содержание | |
| |
преддипломной практики обучающихся | |
| |
| |
Направления подготовки: | 38.03.03 Управление персоналом |
| |
Профиля подготовки: | Управление персоналом организации |
|
Этап практики | Содержание этапа практики (виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью) |
Начальный | Сбор информации о деятельности организации – базы практики в соответствии с заданием на практику. |
Основной | Изучение и анализ собранного материала. Общая характеристика деятельности организации. Характеристика влияния внешней и внутренней среды организации. Анализ эффективности функционирования организации. Изучение кадровой организации. Изучение общей стратегии организации. |
Заключительный | Подготовка письменного отчета о преддипломной практике, включающего разделы: 1. Организация деятельности предприятия в современных условиях; 2. Стратегии организации в области кадровой политики. Подготовка устного отчета о преддипломной практике |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
утверждена
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«международный институт рынка» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
планируемые результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
преддипломной практики обучающихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направления подготовки: | 38.03.03 Управление персоналом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профиля подготовки: | Управление персоналом организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Особенности экономического обоснования мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности организации и показателей по труду в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Разрабатывать экономическое обоснование мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности организации и показателей по труду в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Самостоятельного анализа и оценки эффективности экономического обоснования мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности организации и показателей по труду – базы практики в разрезе аспектов, установленных заданием на практику в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации, умением рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-15) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Технологию и особенности рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Выявлять проблемы расчета численности и профессионального состава персонала – базы практики в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Самостоятельно рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации – базы практики в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
владение навыками анализа и мониторинга конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала и умение применять их на практике (ПК-16) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Стратегию организации в области подбора и привлечения персонала в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Разрабатывать стратегические решения в области подбора и привлечения персонала в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Разработки предложений в стратегию организации в области подбора и привлечения персонала в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
знание основ разработки и внедрения профессиональных, в том числе корпоративных стандартов в области управления персоналом, умение составлять описания и распределять функции и функциональные обязанности сотрудников, а также функции подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции, положения о подразделениях) (ПК-17) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Техники описания и распределения функций и функциональных обязанностей сотрудников, а также функций подразделений разного уровня в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Составлять описание и распределять функции и функциональные обязанности сотрудников, а также функции подразделений разного уровня в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Самостоятельно распределять функции и функциональные обязанности сотрудников, а также функции подразделений разного уровня в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
владение методами оценки и прогнозирования профессиональных рисков, методами анализа травматизма и профессиональных заболеваний, знание основ оценки социально-экономической эффективности разработанных мероприятий по охране труда и здоровья персонала и умение применять их на практике (ПК-18) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Методы оценки и прогнозирования профессиональных рисков базы практики в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Разрабатывать мероприятия по охране труда и здоровья персонала базы практики в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Разработки мероприятий по охране труда и здоровья персонала базы практики в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
владение навыками и методами сбора информации для выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии персонала, навыками сбора информации для анализа рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области управления персоналом, а также навыками получения обратной связи и обработки результатов обучения и иных форм профессионального развития персонала (ПК-19) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Технологии обучения и развития персонала – базы практики в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Формировать заказ организации в обучении и развитии персонала– базы практики в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Самостоятельной работы формировать заказ организации в обучении и развитии персонала– базы практики в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
умение оценить эффективность аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала, владение навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала (ПК-20) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Критерии оценки эффективности аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Оценивать эффективность аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Самостоятельной работы по оценке эффективности аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
знание основ оценки качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом и умение применять их на практике (ПК-21) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Принципы оценки качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением кадрового резерва в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Обобщать и критически оценивать результаты оценки качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением кадрового резерва в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Самостоятельной работы по управлению служебно-профессиональным продвижением кадрового резерва в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
умение формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение, владение навыками контроля за использованием рабочего времени (ПК-22) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Статьи расходов на персонал в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Анализировать статьи расходов на персонал в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Анализа статей расходов на персонал в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
знание основ подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации и умение использовать их на практике (ПК-23) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями в области темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Обобщать и критически оценивать результаты и достижения отечественных и зарубежных исследователей в области темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Самостоятельного составления программы исследований по теме ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
знание и умение применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации (ПК-24) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Применять методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Самостоятельной оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в рамках темы ВКР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-25) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Виды рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Использовать результаты анализа для принятия управленческих решений в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
знание основ проведения аудита и контроллинга персонала и умение применять их на практике, владение важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей, методами бюджетирования затрат на персонал (ПК-26) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Техники проведения аудита и контроллинга в области темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Проводить аудит и контроллинг в области темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Проведения аудита и контроллинга в области темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
владение методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами, способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом (ПК-27) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Корпоративные информационные системы базы практики в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом базы практики в рамках темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Взаимодействовать со службами информационных технологий в области темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
знание корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владение навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций (ПК-28) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает: | Корпоративные коммуникационные каналы и средства передачи информации в области темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет: | Использовать корпоративные коммуникационные каналы и средства передачи информации в области темы ВКР. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет опыт: | Самостоятельно пользоваться программами Microsoft Office для работы с деловой информацией и основами web-технологий, специализированными кадровыми компьютерными программами в области темы ВКР. |
Руководитель практики от Университета | __________________ | ___________________ |
| ||
СОГЛАСОВАНО: | ||
Руководитель практики от профильной Организации __________________ ___________________ | ||
| ||
ОЗНАКОМЛЕН: | ||
Обучающийся __________________ ___________________ | ||
|
| ||||
«международный институт рынка» | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
индивидуальное задание | ||||
| ||||
на преддипломную практику | ||||
| ||||
Обучающемуся: | ||||
| ||||
Группы: | ||||
| ||||
Направления подготовки: | 38.03.03 Управление персоналом | |||
| ||||
Профиля подготовки: | Управление персоналом организации | |||
| ||||
Этап практики | Индивидуальное задание для выполнения этапа практики (виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью) |
Начальный | Знакомство с кадровой деятельностью базы практики (далее организации): |
указывается полное название организации | |
Изучение инфраструктуры функционирования организации. | |
Сбор данных по маркетинговой, финансовой, кадровой и другим видам деятельности. | |
Основной | Изучить законодательные и другие нормативные правовые акты федерального и регионального уровней в сфере, регулирования кадровой и управленческой документации и организацию архивного хранения кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами |
Изучить локальные нормативные акты, касающиеся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках и пр.) | |
Изучить особенности кадровой политики, формирования и использования трудового потенциала, управления интеллектуальным капиталом в организации; особенности кадрового планирования и контроллинга, маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала в организации | |
Изучить принципы проведения анализа работ и анализа рабочих мест; мероприятия по охране труда и здоровья персонала. | |
Провести комплексный анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации. | |
Анализ стратегии организации в области подбора и привлечения персонала. | |
Анализ технологий обучения и развития персонала. анализ критериев оценки эффективности аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала. | |
Анализ принципов оценки качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением кадрового резерва. | |
Формулирование выводов. | |
Заключительный | Подготовка письменного отчета о преддипломной практике, включающего разделы: |
Организация деятельности предприятия в современных условиях; | |
Стратегии организации в области кадровой политики. | |
Подготовка устного отчета о преддипломной практике |
|
| ||||
САМАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ | ||||
«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА» | ||||
| ||||
| ||||
рабочий график | ||||
| ||||
преддипломной практики обучающихся | ||||
| ||||
| ||||
Направления подготовки: | 38.03.03 Управление персоналом | |||
| ||||
Профиля подготовки: | Управление персоналом организации | |||
| ||||
Продолжительность практики: | ||||
Сроки практики: |
| |||
| ||||
Этап практики | Содержание этапа практики (виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью) | Сроки выполнения (дни практики) |
Начальный | Знакомство с кадровой деятельностью базы практики (далее организации) | |
Изучение инфраструктуры функционирования организации. | ||
Сбор данных по маркетинговой, финансовой, кадровой и другим видам деятельности. | ||
Основной | Изучить законодательные и другие нормативные правовые акты федерального и регионального уровней в сфере, регулирования кадровой и управленческой документации и организацию архивного хранения кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами | |
Изучить локальные нормативные акты, касающиеся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках и пр.) | ||
Изучить особенности кадровой политики, формирования и использования трудового потенциала, управления интеллектуальным капиталом в организации; особенности кадрового планирования и контроллинга, маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала в организации | ||
Изучить принципы проведения анализа работ и анализа рабочих мест; мероприятия по охране труда и здоровья персонала. | ||
Провести комплексный анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организации. | ||
Анализ стратегии организации в области подбора и привлечения персонала. | ||
Анализ технологий обучения и развития персонала. анализ критериев оценки эффективности аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала. | ||
Анализ принципов оценки качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением кадрового резерва. | ||
Формулирование выводов. | ||
Заключительный | Подготовка письменного отчета о преддипломной практике, включающего разделы: | |
Организация деятельности предприятия в современных условиях; | ||
Стратегии организации в области кадровой политики. | ||
Подготовка устного отчета о преддипломной практике |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
САМАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сВЕДЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о назначении руководителя практики от профильной организации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование профильной организации: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| организационно-правовая форма и полное наименование организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель практики от профильной организации: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| фамилия, имя, отчество полностью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
соответствует требованиям статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначен | Приказом № _____ от «____» _________________ 20___ г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель профильной организации | _____________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| печать | ФИО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сВЕДЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о проведении инструктажей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|