Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Д. и. « Найди пару»



Д. и. « Найди пару»

Дети получают картинки с изображениями героев сказок.

Найдите героев, которые живут в одной сказке.

(Айболит- акула, Федора- самовар, Муха- комарик, Мойдодыр- Грязнуля и т.д.

Возвращение с прогулки

Чтение сказки Чуковского по выбору детей

Цель: развить целенаправленное внимание; научить сопереживать героям, выделять хорошие и плохие поступки; развить речь.

Обед. Сон

Гимнастика после сна «Лето»

1. На лугу я лежу И на солнышко гляжу. Исходное положение: лёжа на кроватках на спине, руки вдоль туловища. Выполнение: гравитационная разгрузка.
2. Там плывут облака Как большая река. Исходное положение: лёжа на кроватках на спине, руки вдоль туловища. Выполнение: поднимаем и опускаем руки за голову.
3. А внизу по земле Жук ползёт по траве. Исходное положение: лёжа на кроватках на спине, руки вдоль туловища. Выполнение: поднимаем поочерёдно ноги вверх.
4. А весёлый червячок Повернулся на бочок. Исходное положение: лёжа на кроватках на спине, руки вдоль туловища. Выполнение: повороты на бок.
5. Старичок – паучок Паутинку плетёт, Мошек в гости зовёт. Исходное положение: лёжа на кроватках на спине, руки вдоль туловища. Выполнение: движение «велосипед» руками и ногами.
6. Прилетела пчела И в цветок уползла. Исходное положение: сидя, руки на поясе. Выполнение: наклон вперёд.
7. Тут кузнечик усы Чистит ради красы. Исходное положение: сидя, руки на поясе. Выполнение: поднимаем руки вверх.
8. Шмель мохнатый гудит И сердито глядит: Где медок повкусней, А цветок попышней. Исходное положение: стоя, руки на поясе. Выполнение: повороты в стороны.
9. Посмотрите на лугу Бабочки летают. Исходное положение: стоя, руки на поясе. Выполнение: наклоны в стороны.
10. На цветок они садятся, Пыльцу собирают, Дружно приседают. Исходное положение: стоя, руки на поясе. Выполнение: приседания.
11. Муравей вперёд идёт Он травиночку несёт. Исходное положение: стоя, руки на поясе. Выполнение: ходьба на месте.
12. А сороконожки Бежали по дорожке. Бежали, бежали И совсем устали. Исходное положение: стоя, руки на поясе. Выполнение: легкий бег на месте.
13. Лёгкий ветер прилетал Запах всех цветов собрал. Исходное положение: стоя, руки на поясе. Выполнение: вдох – подняли руки вверх, выдох – руки с наклоном вниз.

Вечер. Вечерняя прогулка

Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам

Цель:создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях; развить речь.

Пальчиковая гимнастика «Паук и муха»:

 Паук свою раскинул сеть.(распрямляем левую ладонь-«паутина») Ах, как же мухе пролететь? (правая рука «порхает» перед «паутиной») Ведь у нее дома дела. Искала путь, но не нашла (правая рука влетает в «паутину» и левая рука хватает правую) И угодила к пауку. (ладони сжимаются)

Раскрашивание картинок «Герои сказок Чуковского»

Цель:совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, в одном направлении; развить мелкую моторику пальцев рук; закрепить знание основных цветов спектра; развить творческое начало.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.