Д. и. « Найди пару»
Д. и. « Найди пару»
Дети получают картинки с изображениями героев сказок.
Найдите героев, которые живут в одной сказке.
(Айболит- акула, Федора- самовар, Муха- комарик, Мойдодыр- Грязнуля и т.д.
Возвращение с прогулки
Чтение сказки Чуковского по выбору детей
Цель: развить целенаправленное внимание; научить сопереживать героям, выделять хорошие и плохие поступки; развить речь.
Обед. Сон
Гимнастика после сна «Лето»
1. На лугу я лежу
И на солнышко гляжу.
| Исходное положение: лёжа на кроватках на спине, руки вдоль туловища.
Выполнение: гравитационная разгрузка.
| 2. Там плывут облака
Как большая река.
| Исходное положение: лёжа на кроватках на спине, руки вдоль туловища.
Выполнение: поднимаем и опускаем руки за голову.
| 3. А внизу по земле
Жук ползёт по траве.
| Исходное положение: лёжа на кроватках на спине, руки вдоль туловища.
Выполнение: поднимаем поочерёдно ноги вверх.
| 4. А весёлый червячок
Повернулся на бочок.
| Исходное положение: лёжа на кроватках на спине, руки вдоль туловища.
Выполнение: повороты на бок.
| 5. Старичок – паучок
Паутинку плетёт,
Мошек в гости зовёт.
| Исходное положение: лёжа на кроватках на спине, руки вдоль туловища.
Выполнение: движение «велосипед» руками и ногами.
| 6. Прилетела пчела
И в цветок уползла.
| Исходное положение: сидя, руки на поясе.
Выполнение: наклон вперёд.
| 7. Тут кузнечик усы
Чистит ради красы.
| Исходное положение: сидя, руки на поясе.
Выполнение: поднимаем руки вверх.
| 8. Шмель мохнатый гудит
И сердито глядит:
Где медок повкусней,
А цветок попышней.
| Исходное положение: стоя, руки на поясе.
Выполнение: повороты в стороны.
| 9. Посмотрите на лугу
Бабочки летают.
| Исходное положение: стоя, руки на поясе.
Выполнение: наклоны в стороны.
| 10. На цветок они садятся,
Пыльцу собирают,
Дружно приседают.
| Исходное положение: стоя, руки на поясе.
Выполнение: приседания.
| 11. Муравей вперёд идёт
Он травиночку несёт.
| Исходное положение: стоя, руки на поясе.
Выполнение: ходьба на месте.
| 12. А сороконожки
Бежали по дорожке.
Бежали, бежали
И совсем устали.
| Исходное положение: стоя, руки на поясе.
Выполнение: легкий бег на месте.
| 13. Лёгкий ветер прилетал
Запах всех цветов собрал.
| Исходное положение: стоя, руки на поясе.
Выполнение: вдох – подняли руки вверх, выдох – руки с наклоном вниз.
| Вечер. Вечерняя прогулка
Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам
Цель:создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях; развить речь.
Пальчиковая гимнастика «Паук и муха»:
Паук свою раскинул сеть.(распрямляем левую ладонь-«паутина») Ах, как же мухе пролететь? (правая рука «порхает» перед «паутиной») Ведь у нее дома дела. Искала путь, но не нашла (правая рука влетает в «паутину» и левая рука хватает правую) И угодила к пауку. (ладони сжимаются)
Раскрашивание картинок «Герои сказок Чуковского»
Цель:совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, в одном направлении; развить мелкую моторику пальцев рук; закрепить знание основных цветов спектра; развить творческое начало.
|