![]()
|
|||||||
Подготовка к завтраку. ЗавтракПодготовка к завтраку. Завтрак Цель:вызвать интерес к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков В процессе умывания воспитатель читает отрывки из «Мойдодыра», настроить детей на принятие пищи, повысить аппетит. День Беседа «Творчество К. И. Чуковского» Цель:рассказать детям о К. И Чуковском. - Ребята, а вы знаете, как Корней Иванович начал писать сказки? Я вам сейчас расскажу. «Жил К. И. Чуковский очень давно, когда ваши бабушки и дедушки были ещё такими маленькими, как вы сейчас. У него было четверо детей: две дочери и два сына. Он очень любил с ними играть, купался с ними в море, строил из песка замки. Жили они дружно и весело. Но однажды случилось несчастье. Один из его сыновей (маленький мальчик) заболел. У него болела голова, была высокая температура. Мальчик не ел, не спал, а только плакал. Тогда Корней Иванович, чтобы его успокоить стал придумывать и рассказывать ему сказки. Мальчик перестал плакать, успокоился и уснул; а через несколько дней выздоровел. После этого случая Чуковский стал сочинять сказки для детей. И придумал их так много, что их любят читать и взрослые и дети.» - Какие сказки К. И. Чуковского вы знаете? (ответы детей). Сюжетно-ролевая игра «Айболит» Цель:развить игровую самостоятельность; создать условия для творческого самовыражения Прогулка Эстафеты по произведению « Тараканище» Цель:развивать ловкость, координацию движения, учить действовать по сигналу; Дети делятся на две команды.
Игры с песком Цель:закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, лепится); развивать конструктивные умения; развить мелкие движения пальцев рук; воспитать терпеливость, доброжелательное отношение к сверстникам.
|
|||||||
|