|
|||
СПОНСОРЫ. ОБУЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ. УКРЕПЛЕНИЕ ЛИГИ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 СПОНСОРЫ Создать эффективную коммерческую службу и привлечь новых коммерческих спонсоров
ОБУЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ Внедрить программы обучения и повысить профессиональный уровень менеджеров и тренеров Лиги
УКРЕПЛЕНИЕ ЛИГИ Оптимизировать структуру и календарь
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Эффективное взаимодействие с РФС, другими Лигами и федеральными органами
1. Сформулировать и запустить платформу бренда Лиги во взаимосвязи с брендами клубов Разработать ценности Лиги, отвечающие стремлениям клубов, игроков, тренеров и сотрудников, а главное региональных обществ – болельщиков и симпатизирующих своим командам людей к самовыражению в футболе. Клубы, игроки и болельщики должны получить возможность доносить свой характер через футбол, и Лига должна стать проводником этих стремлений. Клубы должны восприниматься как уважаемые члены своего сообщества. Бренды клубов должны быть обновлены и доработаны. В том числе эта задача стоит для новых клубов, сформированных относительно недавно и еще не нашедших своей массовой аудитории. Очень важно помочь найти им свои особенные черты, привлекательные для публики. Сформировать программу событий, поддерживающий интерес зрителей и болельщиков за пределами спортивного календаря Лиги. Открытие и закрытие сезона (года), рассмотреть возможность проведения Матчей звезд в формате Запад-Восток или других форматах при участии спонсоров и продаже медиа прав на такие события. KPI:рост узнаваемости Лиги и ее ценностей среди футбольной аудитории. Рост позитивных ассоциаций в отношении Лиги.
2. Привлечь и удержать новую аудиторию Привлечение новой аудитории за счет изменения подхода к организации футбольных матчей. Аудитория ФНЛ – это жители городов, областей и регионов, где играет их команда. Матч должен быть развлекательным событием городского масштаба, модным и привлекательным для посещения семейной и молодежной аудиторией города. Для этого необходим перенос фокуса с исключительно спортивного характера события, на более широкое общественное мероприятие, включающее музыку, кейтеринг, развлечения и активности, в том числе спонсорские, вокруг матча – программа «Матчдей». Сотрудничество с органами местных администраций для максимальной интеграции матчей клубов в календарь городских событий, для включения клубов в городскую жизнь как регионального амбассадора, представляющего свой регион для остальной страны. KPI:рост средней посещаемости в сезоне 2022/23 до 4,500 – 5,000 зрителей.
3. Увеличить просмотры трансляций матчей и обзоров Лиги Разработать и внедрить программу последовательного улучшения качества трансляций матчей по заданным стандартам. Съемка, повторы голов, графика, комментарий, трансляции в целом должны стать привлекательнее для зрителей и для спонсоров. Диверсификация ресурсов: выделение ключевых матчей – матчей тура и фокусирование топ-качества на них. Создать перечень и обеспечить качественное производство по разработанным стандартам форматов игрового контента: лучшие голы, передачи, сейвы, комбинации, лучшие игроки и тренеры. Контент должен производиться, упаковываться и оперативно выкладываться на всех доступных ресурсах. Трансляции - один из основных инструментов продажи рекламного инвентаря, их нужно адаптировать под потребности партнеров. Распространять трансляции и программы на большем количестве платформ. Использовать местные региональные ТВ каналы наряду с существующим медиапартнером. Запустить приложение Лиги. Использовать клубные ресурсы. Продвигать ссылки на трансляции и добиться роста просмотров. Упорядочить, структурировать и планировать контент. Запустить собственное производство контента. Захватить и удерживать внимание аудитории, кратно ее увеличив. Особое внимание уделить работе в социальных сетях - привлекать популярных YouTube блогеров для совместных проектов по продвижению и популяризации Лиги. KPI:просмотры единиц контента, связанных с матчами до 30 млн просмотров в сезоне 2021/22, 40 млн – 2022/23, 60 млн – 2024/25.
4. Увеличить собственные – спонсорские доходы ФНЛ, снизив нагрузку с Клубов на содержание и развитие Лиги Системно реорганизовать коммерческую работу Лиги. Для этого: пересобрать и рассчитать медийную ценность спонсорских пакетов, составить иерархию спонсоров – партнёров – лицензиатов в ключевых товарных категориях, организовать активные продажи. Сформировать сильную коммерческую службу, привлечь sales-менеджеров с успешным опытом продаж, аккаунт-менеджеров, стратегов и маркетологов. KPI:увеличение спонсорских доходов на 100 % к 2022, на 300 % к 2024.
5. Программа развития профессионального роста менеджеров Клубов Организация программ развития специалистов и менеджеров Клубов, с особым фокусом на специалистов коммерческих служб, маркетинга и коммуникаций. Формирование рабочих панелей по обмену опыту и координации работы. Организация совместно с РФС, ведущими спортивными вузами семинаров и программ развития. Стажировки студентов спортивных вузов и программы волонтерства в клубных структурах. KPI: количество подготовленных специалистов, рост качества работы коммерческих и коммуникационных департаментов Клубов.
6. Укрепить структуру Лиги Увеличение количества постоянных участников придаст Лиге стабильность. Количество клубов, покидающих Лигу в обоих направлениях: вверх в РПЛ и вниз в ПФЛ должно быть уменьшено в среднесрочной перспективе до 5-6 клубов. Оптимизация календаря. Составлять календарь гибко, учитывая интересы каждого клуба, принимая во внимание географические, климатические и финансовые аспекты. Создать оптимальный формат соревнований без необходимости синхронизации сроков турнира с РПЛ, с учётом заполнения пауз в первенстве РПЛ ключевыми матчами ФНЛ или турниров с участием команд ФНЛ. С целью роста посещаемости и просмотров увеличить количество матчей в удобное для болельщиков время с учётом сезонных и климатических особенностей для каждого клуба. Сократить количество перелётов команд и затраты на них, планировать заблаговременно мероприятия, связанные с календарем, его составлением и изменением, в том числе для раннего бронирования времени под телевизионные трансляции, а также решения клубных потребностей (логистика, сборов, абонементные программы и т.д.).
7. Наладить координацию работы с РФС, РПЛ, ПФЛ, федеральными органами Принимать участие в работе комитетов РФС с целью учета интересов развития ФНЛ с учётом задач развития профессионального футбола в регионах и подготовки молодых футболистов для РПЛ и сборных команд России. Скоординировать и согласовать единые подходы к вопросам лицензирования и переходов клубов из РПЛ и ПФЛ с заблаговременным контролем и методической подготовкой. Синхронизировать положения регламентов Лиги с аналогичными в РПЛ и ПФЛ (порядок определения мест, заявок, дисквалификаций и прочего). Наладить взаимодействие с федеральным агентством по туризму для координации программ развития внутрироссийского туризма с календарем матчей Лиги. Возможность следовать за своей командой в другие регионы России - отличный повод и возможность для развития внутреннего туризма и налаживания межрегиональных связей. Обеспечить взаимодействие со спортивными властями для использования в интересах Клубов Лиги инфраструктуры, оставшейся после чемпионата мира 2018, в частности тренировочных баз.
Проведение таких изменений сделает ФНЛ прогрессивной, близкой и комфортной для зрителей, перезапустит Лигу для широкой региональной аудитории, даст людям важные для их жизни впечатления на стыке социальной, спортивной и развлекательной сфер с фокусом на региональный патриотизм.
|
|||
|