Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БРЕНД. МАТЧДЕЙ. ТРАНСЛЯЦИИ, КОНТЕНТ И СОЦСЕТИ



 

Стратегическое видение ФНЛ 2021- 2025

 

Краткая программа Ильи Геркуса

 

http://fnl1gerkus.tilda.ws/

 

Футбольная Национальная Лига

ФНЛ существует в качестве самостоятельного субъекта футбола 10 лет.

Управленческая структура ФНЛ сфокусирована преимущественно на вопросах организации и проведения соревнований.

С финансовой точки зрения Лига существует преимущественно на взносы, входящих в нее клубов, что дает порядка 200 млн рублей за сезон. Еще 80 млн рублей Лига зарабатывает за счет продажи прав.

Низкие доходы Лиги объясняются отсутствием фокуса на организации коммерческой деятельности и низким уровнем просмотров матчей Лиги на данный момент. По эксклюзивному соглашению все матчи Лиги транслируются исключительно на ОТТ платформе Яндекс Эфир, что ограничивает медиа охват. Лига на данный момент не активна в социальных сетях.

До чемпионата мира-2018 посещаемость ФНЛ падала, конкуренция за внимание аудитории проигрывалась другим видам спорта и развлечений, ценности бренда размывались, что привело к потере общей привлекательности турнира для широкой публики. Несмотря на стабильность по составу участников, которую обрела Лига, и улучшение футбольной инфраструктуры, в том числе появление ультрасовременных стадионов – наследия чемпионата мира 2018, глобального перелома негативных тенденций не наступило.

Накопившиеся кризисные тенденции могут привести к серьезной деградации турнира и подрыву всей вертикали российского футбола.

И тем не менее, есть возможность изменить ситуацию


Нужно вспомнить историческое предназначение Лучшей Лиги мира, как начали называть ФНЛ в социальных сетях болельщики, ее ценности и традиции.

ФНЛ - один из самых значимых турниров для нашего футбола. Существование такой Лиги крайне необходимо для полноценного самоощущения жителей городов и регионов России. Ведь каждый, даже небольшой, город (в отличие от РПЛ, где играют элитные клубы) может иметь команду в ФНЛ и участвовать в турнире, география которого охватывает всю страну.

Одно из главных достоинств Лиги – отсутствие проходных матчей. Все клубы важны, все они решают турнирные задачи: кто-то борется за повышение в классе, кто-то пытается не отправиться в низший дивизион.

Лига сейчас наполнена конкурентной борьбой. Ей удалось избавиться от часто незаслуженной репутации турнира, где не все матчи проходят в спортивной борьбе. Подобных обвинений сегодня нет.

В ФНЛ невысокая посещаемость. Но Лига может и должна быть намного ближе к своему зрителю. Команды Лиги всегда имеют в составе местных игроков - «ребят с соседнего двора».

Поэтому Лига через свои Клубы должна напомнить, как важен может быть футбол, должна помочь Клубам занять важное место в сердцах жителей своих регионов, городов и областей.

Клубы должны стать уважаемыми членами местного сообщества, важной частью региональной самоидентификации, частью городского ритма. Клубы ФНЛ – это футбол, который рядом, футбол, который близко, футбол, который дает почувствовать дополнительную связь со своим районом, со своим городом.

Футбол, который вызывает нужные и понятные эмоции.

Лига и ее Клубы должны предложить болельщикам смесь двух мощнейших эмоций: любовь к лучшей игре в мире и гордость за свой город, за свой регион.

Это привлечет новую аудиторию, зрителей, в которых нужно разбудить интерес и позвать к «себе в гости». Для которых нужно создать комфортное, интересное и модное событие, чтобы они остались с Лигой надолго, навсегда.


Что же для этого необходимо сделать?

 

БРЕНД

Изменение бренда Лиги во взаимосвязи с брендами Клубов

 

МАТЧДЕЙ

Превращение похода на стадион в событие для привлечения новой аудитории

 

ТРАНСЛЯЦИИ, КОНТЕНТ И СОЦСЕТИ

Изменить качество трансляций, доступность для зрителей, создать новый контент и перезапустить соцсети

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.