|
|||
Задание для всех: повторить ФГОС ДО и НО, подготовиться к круглому столу ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание для всех: повторить ФГОС ДО и НО, подготовиться к круглому столу Алгоритм подготовки вопроса: 1. Основные концептуальные идей, основные положения, принципы, направления, авторы. 2. Акцент на реализации педагогических идей в начальной школе и дошкольном образовании. 3. Примеры (по одному примеру на ООД и урок): · ООД (дошкольное образование) · урока, иллюстрирующий данную модель. 4. Плюсы и минусы использования данной модели в современном образовании.
Анализ примеров конспектов уроков и ООД(на занятии делают студенты): 1. Каковы цели? Соответствуют ли цели урока (ООД) целям определенной образовательной модели? Соответствует ли содержание поставленным целям? 2. Структура урока (ООД). 3. Деятельность педагога на уроке (ООД). Позиция педагога и роль в процессе урока (ООД). 4. Методы обучения/воспитания, применяемые на уроке (ООД). 5. Виды деятельности детей. 6. Активность детей (в чем выражена активность всех детей и каждого ребенка индивидуально) 7. Характер взаимодействия педагог-ребенок 8. Критерии результативности урока (ООД). Вывод: плюсы и минусы данного урока (ООД) и самой модели образователь-ного процесса для начальной школы и дошкольного образования?
Литература: 1. ФГОС ДО и НО 2. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя. – Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 448 с. 3. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В.С.Кукушина. – Ростов-на-Дону: Март, 2002. – 320 с. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — Народное образование, 1998. — 256 с. !!!!!!!!! Любое издание и любой год.
Зачет: подготовка вопросов к практическому занятию + посещение занятий + активная работа
|
|||
|