Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание для всех: повторить ФГОС ДО и НО, подготовиться к круглому столу



Задание для всех: повторить ФГОС ДО и НО, подготовиться к круглому столу

Алгоритм подготовки вопроса:

1. Основные концептуальные идей, основные положения, принципы, направления, авторы.

2. Акцент на реализации педагогических идей в начальной школе и дошкольном образовании.

3. Примеры (по одному примеру на ООД и урок):

· ООД (дошкольное образование)

· урока, иллюстрирующий данную модель.

4. Плюсы и минусы использования данной модели в современном образовании.

 

Анализ примеров конспектов уроков и ООД(на занятии делают студенты):

1. Каковы цели? Соответствуют ли цели урока (ООД) целям определенной образовательной модели? Соответствует ли содержание поставленным целям?

2. Структура урока (ООД).

3. Деятельность педагога на уроке (ООД). Позиция педагога и роль в процессе урока (ООД).

4. Методы обучения/воспитания, применяемые на уроке (ООД).

5. Виды деятельности детей.

6. Активность детей (в чем выражена активность всех детей и каждого ребенка индивидуально)

7. Характер взаимодействия педагог-ребенок

8. Критерии результативности урока (ООД).

Вывод: плюсы и минусы данного урока (ООД) и самой модели образователь-ного процесса для начальной школы и дошкольного образования?

 

Литература:

1. ФГОС ДО и НО

2. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя. – Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 448 с.

3. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей редакцией В.С.Кукушина. – Ростов-на-Дону: Март, 2002. – 320 с.

4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — Народное образование, 1998. — 256 с. !!!!!!!!! Любое издание и любой год.

 

Зачет: подготовка вопросов к практическому занятию + посещение занятий + активная работа



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.