|
|||
СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ. ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒ СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вопросы к практическим занятиям
1. Традиционная модель · классно-урочная система (конспект традиционного урока), · система занятий в подготовительной группе ДОО (конспект занятия в подготовительной группе, лучше посмотреть "древние" конспекты)
2. Личностно-ориентированная модель образования · технологии поддержки ребенка, педагогика сотрудничества, гуманно-личностная педагогика как частный случай реализации личностно-ориентированной модели образования (конспект урока по системе Ш.А. Амонашвили или любой другой на выбор) · применение личностно-ориентированных идей в дошкольном образовании (личностно-ориентированные образовательные ситуации или ООД - организованная образовательная деятельность).
3. Развивающая модель образования · система развивающего обучения Л.В. Занкова (конспект урока). · «проблемное» обучение, уровни проблемного обучения (конспект урока). · «детское экспериментирование» в ДОО.
4. Игровые модели образования · урок-игра в начальной школе, игровая деятельность младшего школьника (конспект урока). · выстраивание педагогического процесса как системы образовательных ситуаций в форме игровой деятельности в ДОО (конспект ООД).
5. Интегративная модель образования, виды интеграции · Интегрированные уроки в начальной школе (конспект урока) · Организация образовательной деятельности в ДОО (комбинированные и интегрированные ООД - в чем различия? примеры; проекты как оптимальный вариант интеграции)
6. Альтернативная модель педагогики Вальфдорская педагогика Р.Штайнера. Вальфдорские детские сады. Вальфдорская школа (примеры образовательной деятельности).
7. Альтернативная модель педагогики. Педагогика М.Монтессори. Модель «свободного воспитания» в ДОО (примеры образовательной деятельности) 8. Последнее занятие: в виде «круглого» стола на тему: «Представленность моделей образования в образовательном процессе (на основе анализа ФГОС ДО и НО)»
|
|||
|